Бизнес: сервис при работе с людьми

Абсолютно любая сфера при работе с людьми, будь то торговля или услуги требует определенного подхода к себе, особенно, когда конкуренция наиболее развита, и отзывы в общественном достоянии в социальных сетях и специализированных форумах. Как правило, предприниматель не имеет образования в области психологии, маркетинга и менеджмента организации, и, если бы он, вопрос является спорным. Есть много критериев для определения эффективности, но как понять, что именно подходит вашей организации, потому что все индивидуально. Конечно, вы можете поручить камеры наблюдения в каждом углу, или не сидеть сложа руки и смотреть на себя, если у вас есть другие дела, не … есть способы гораздо проще и эффективнее …

Наем ничего бизнес-тренер, вы и ваши сотрудники обучены. Специально обученный человек развивается скрипты, которые имеют право для вашего бизнеса. Но ваше присутствие крайне необходимо, так что вы будете знать то же самое, что ваши сотрудники, и вы будете знать, что от них требуется и то, что они просят.

Если вы инвестируете в образование и сделать действительно не хотите, вы можете просто сделать чек, так сказать гибкого мониторинга. Например, для работы Тайный покупатель всегда. Почему гибкий? Потому что человек, который приходит в виде обычного покупателя не только проверяет некоторых строгих критериев и форм, а именно четкого ответа на вопрос, который вы хотите изменить или исправить, и более чем достаточно. Вы можете найти такого человека среди друзей и близких, но есть организации, которые занимаются именно это. Они предоставляют Вам с профессиональной, кто-то, кто действительно знает толк в секторе услуг и имеет опыт …

Работа с жалобами и предложениями посетителей, хотя и более пассивный метод, но не менее важен и эффективно! Поместите книгу жалоб и предложений на видном месте для клиента, потому что в противном случае он не может передать его либо, или он может забыть. Может писать дополнительное лечение в начале, например, не забудьте включить номер телефона для обратной связи. Таким образом, вы будете иметь реальную возможность разобраться в ситуации с обеих сторон и по-настоящему понять, кто прав, а кто виноват. Не оставляйте вашего лечения без рассмотрения, не забудьте написать после каждого их благодарность за то, что люди не равнодушны к вашему бизнесу.

Предоставление работнику возможность быть профессионалом в своей области, чтобы спросить его, как он должен быть, иначе ваша работа не будет иметь никаких цен, ни чести …