Чистосердечное признание от компании Dropbox

Компания Dropbox Inc. признала, что в результате ошибки в клиентском «облачных» хранения услуг произошло удаление информации о пользователе.

Он сообщил, что потеря файлов может произойти в предыдущих версиях приложения для ПК. Ошибка возникает, когда активная функция Selective синхронизации, который помогает пользователю определить папку для синхронизации.

Чистосердечное признание компании Dropbox

Удаление файлов может произойти в результате внезапного выключить компьютер во время процесса синхронизации, который может привести к потере файлов накапливались в течение нескольких лет.

В соответствии с Dropbox, компания делает все возможное, чтобы восстановить данные, и продолжать такие проблемы не возникают — для этого они выпускают обновления программного обеспечения, что не позволяет старые версии клиента, чтобы уничтожить информацию.

Между тем, Китай запретил Instagram за беспорядков в Гонконге.