Горячие линии

Аутсорсинг колл-центр все вдруг попал в некоторые из наиболее перспективных и прибыльных российского бизнеса. Опыт показывает, что компании нуждаются в новый вид маркетинга является продвижение товаров и услуг посредством телефонной связи.

Горячие линии

Outlandish услуги, которые предлагают контакт-центр для своих клиентов, чтобы принимать звонки и продаже товаров по телефону. Введенный в США в 1970-х годах, на практике, американцы было доказано, что успех бизнеса оказывает существенное влияние обычный человеческий фактор. До 60 процентов успеха бизнеса компании зависит от любезности его персонала в работе с клиентами по телефону. В 1980-х в Америке эти центры начали предоставлять услуги связи до крупных корпораций.

Постепенно рынок колл-центров в США выросло, но и в Европе такой же ответ эта идея не было. Удивительно, но в России этот тип службы получили активное развитие, особенно в последние годы.

Внутренние отделы компаний, которые занимаются звонки, постепенно отказался от своего места на имеющиеся возможности аутсорсинга (внешних) корпорации, который может быть прочитан здесь более подробно. Это колл-центр стал независимой компанией, заключать контракты на основе передача телефонного оператора.

Очень активны в этом отношении показал банков, торговых и производственных большое отверстие "горячую линию" для потребителей, буквально вырванные из их разговоров. Этот телефонный номер теперь известно почти каждому, выполняя роль своего рода книгу жалоб или гостевая книга предлагает по телефону.

Особенно большое положение спрос аутсорсинговых услуг пользуется среди компаний, которые либо не имеют служебную информацию по телефону или же строке не может справиться с таким количеством звонков и увеличить емкость внутреннего центра не рентабельно. Вот когда компания платит в центре и получил службы # 171, # 187 частичная обеспечения;.

Следует отметить, что служба "горячей линии 8 800" центры вызова использует довольно высокий спрос среди клиентов, готовых платить за время разговора с биллинга оператора в минуту. Часто количество таких звонков может достигать 500 и более в сутки.

Приведя в качестве примера для всех, что знакомый горячей линии для приема звонков — это телефон доверия, офисные секретари, помощь и информационную линию, техническая поддержка, и даже секс по телефону.