Китайский рынок мобильных гаджетов показывает устойчивый рост на протяжении последних лет. Складывается ощущение, что производители не могут выполнять даже минимальные акции, и все их гаджеты также продаются, как горячие пирожки. Об этом красноречиво говорят показательные акции по продаже ZTE Nubia Z7, Xiaomi MiPad, Xiaomi MI3 и т.д. Еще одним доказательством увеличения пропускной способности китайских компаний стали финансовые показатели компании Huawei, который в первой половине этого года увеличила свои продажи на 19%, что в денежном выражении составляет 21900000000 долларов. Компания прогноз роста операционной прибыли до 18,3%, что на 5,9% выше, чем в прошлом году.

Значительную роль в этом процессе играет важную инвестиции, которые компания осуществляет, поддерживая развитие LTE и других передовых разработок в области телекоммуникаций. Это позволяет не только успешно конкурировать на внутреннем рынке, но и завоевать международные рынки, не менее выгодных, но более требовательны к качеству и функциональности того или иного оборудования.
Между тем, руководство Samsung отказался бонусы.