Интернет-пользователи принимают участие в создании универсального шрифта

Один из немецких рекламного агентства проводит оригинальный эксперимент, чтобы создать «универсальную скоропись», автор идеи, которая была компания Bic, известный своей канцелярские принадлежности. Эксперимент состоит в том, что принять участие в ней может любой, кто нуждается в писать от руки несколько писем, которые будут добавлены в проект базы данных.

Интернет-пользователи участвуют в создании шрифта

Затем каждый из букв будут объединены в крест, получив определенное письмо, которое станет его воплощением в новом шрифте. Посмотреть текущие результаты эксперимента на официальном сайте проекта, который также доступен фильтр, предоставляя доступ к изображениям букв в зависимости от географического расположения их авторов, их пол, род занятий и другие характеристики.

Завершение эксперимента запланировано на конец августа этого года, когда в общественном достоянии будет шрифта создан интернет-сообщества.