Эпоха Google подходит к концу

Редактор Мэтт Рософф Business Insider опубликовал статью, в которой Google, несмотря на свое доминирующее положение в таких областях, как поиск, мобильных операционных систем и онлайн-видео, в ближайшее время может пойти на спад, — что он дает десять причин.

Зависимость от поисковой рекламы

Реклама в результатах поиска по-прежнему остается одним из основных источников дохода для Google. В третьем квартале 2014 года компания получила $ 11,3 млрд за счет рекламы на своих собственных услуг, большинство из них просто пришли с поисковой системы. Прочие услуги производятся относительно меньший доход — например, YouTube Google приносит около $ 300 млн каждый квартал.

Доля на рынке поиска почти перестал расти

Google по-прежнему владеет львиную долю поискового трафика: более 80% во всем мире и 75% в США. Но ситуация меняется: браузер Firefox отказался сотрудничать с Google в пользу Yahoo (и "Яндекса" в случае российских пользователей), Facebook запускает собственный поисковик в сети, Apple также можете изменить Google в Bing для своих продуктов, новых интернет-пользователей из развивающихся стран все чаще предпочитают местные альтернативы — в Китае, например, Baidu.

Люди, которые ищут информацию о продуктах других

Джефф Безос, основатель Amazon

Один из самых важных поисковых запросов к Google — коммерческих, в этом случае, пользователи нажимают на несколько объявлений. не конкуренты не дремлют, и вот: количество поисковых запросов на Амазонке увеличились на 75% по сравнению с прошлым годом, мобильные пользователи привыкают использовать для поиска специализированных приложений (например, Yelp), кроме того, друзей в социальных сетях не менее надежным источником информации о различных продуктов, чем в этой категории.

Рекламодатели платят меньше,

Несмотря на то, замедления поискового трафика, Google имеет способы увеличить доходы от рекламодателей, таких как повышение релевантности объявлений. Редактор Business Insider отмечает, что в ближайшее время поиска объявления Google может достичь точки максимальной эффективностью — рекламодатели будут получать максимальное количество кликов за свои деньги, и, следовательно, стоимость ключевых слов перестанет расти. В финансовых отчетах результаты Google в средней стоимости за клик — на графике показывает, что за последние три года, он снижается.

Facebook активно стали конкурировать с YouTube на видео

Автор считает, что материал, который реклама на YouTube может стать вторым по величине источником дохода для Google. Facebook, тем временем, предпринимает активные шаги в этой области путем введения автозапуска рекламы в ленте новостей. К концу 2014 года, пользователи Facebook уже скачали более клипов напрямую, а не через YouTube, кроме того, в летний видео на Facebook превысило YouTube для просмотра на настольных компьютерах.

Android выходит из-под контроля

Google гаджет позволяет производителям модифицировать Android, чтобы соответствовать вашим потребностям, однако, в случае официальной лицензии, необходимой, чтобы держать в своих собственных услуг, таких как поиск или по почте. Android является относительно твердо B? Больше доля рынка, но около 20% всех устройств, не поставляются с официальной версией операционной системы. Это то, что производители в Китае и Индии, а также Amazon — в своих устройствах не является частью или все услуги Google.

В 2014 году число таких «неофициальных» устройств увеличился на 93% (от общего числа устройств на Android — 34%). В ноябре вышел последнюю версию Android, которая, однако, в настоящее время установлен лишь 0,1% устройств — смартфонов и планшетов, многие просто не поддерживает его.

Google взял слишком поздно облачных технологий

В 2014 году Google пыталась привлечь компании к своим облачных сервисов, снижения цен и добавления новых возможностей ради конкуренции с Amazon. Тем не менее, в этой области компания по-прежнему отстает от Amazon, Microsoft и IBM. Корпоративные услуги составляют менее 10% от общей выручки Google.

Европейский Союз на фирменном правового давления

Еврокомиссия начала расследование в отношении Google из-за доминирования на рынке поиска. Компании могут сделать отдельный поиск от других служб, чтобы обеспечить "более справедливой конкуренции." В результате расследования Европейский Союз может оказать давление на компании, например, наложить штраф в размере до 10% годового дохода или попросить, чтобы показать принцип работы алгоритмов поисковых систем.

Топ-менеджеры, которые участвовали в разработке Google, перейдите

Редактор Business Insider сравнивает персонал в большом количестве в Google с Microsoft, также потеряла несколько ключевых фигур в течение последнего десятилетия. Марисса Майер, руководил созданием главной странице поиска Google в первые годы компании, покинул ее после понижения и занял пост главы Yahoo, развитие поиска и мобильного бизнеса ИТ-гиганта. Создатель конференции разработчиков Google I / O, и социальная сеть Google+ Вик Гандотра оставил в апреле 2014 года В октябре компания покинула Android создателя Энди Рубин.

Инвестиции в sverhprogressivnye технологии никогда не могут окупиться

Компания имеет отдел Google X, которая занимается технологиями будущего — "умные" очки, самоходных машин и даже телепортации. Такое желание мыслить масштабно распространяется на всю компанию: проект оказался Loon, разработан, чтобы дать развивающимся странам доступ к Интернету, используя набор шаров, а слой проекта, которая занимается разработкой сетевой инфраструктуры широкополосного доступа к сети Интернет с помощью Волоконно-оптическое соединение.

Автор материала полагает, что, погруженный в работе над этими амбициозными идеями, Google забыл, что люди должны здесь и сейчас — в прошлом создано чрезвычайно популярный продукт был Почтовая служба Gmail, которая появилась 10 лет назад, и YouTube и Android делает не на пустом месте, а были приобретены.