Как самостоятельно устранить утечку масла?

Через некоторое время после владении транспортного средства, владелец вдруг нашел замечательный привычку, прежде чем за руль — вы должны смотреть на полу в гараже. И вдруг автомобиль будет свеженьких пятна от масла.

После того, как автомобилист увидел такое зрелище, он будет настаивать на станцию ​​техобслуживания. Но это не обязательно делать. Иногда эта проблема может быть решена, не прибегая к посторонней помощи.

И как ты это делаешь?

Как правило, основной причиной утечки — это проблема с системой вентиляции картера, который может быть плохого качества. Чаще всего часть объездной выхлопных газов поршневые кольца и получить прямо в картер. Это явление распространено в двигателе, который уже порядком заезженная. Давление снижается под действием системы вентиляции картера, а также различные газы вызывают довольно большое давление. Именно по этой причине, что масло по существу "выдавленной" двигателя. Перед тем, как менять масло, во-первых исправить исходную задачу, что картер, потому что грамотно и правильно сделал защита картера играет важную роль.

Вторая причина для проблемы утечки нефти составляет система изношенный поршень. В связи с этим, газы, как и в первом случае, сделать много давления, с которым вентиляция просто не в состоянии справиться с ситуацией. Давление внутри будет слишком много.

И масло может течь от крышки клапана. Чтобы это исправить, нужно открыть эти крышки и мыть, то надо смазать герметика и заднюю крышку.

Если течка происходит от трамблера, то снимая ее колпачка вы не можете избежать. Только важно помнить, как именно ползунок. После этого, необходимо открутить болты и снимите таймер. После смазки суставной щели, вернуться таймер на месте. Просто следите за ползунком. Пожалуйста, обратите внимание, что его позиция была точно такой же, как до его удаления: как отвинтил — точно так же, как и винт.

И если вина масляного фильтра — это не страшно. Просто затяните фильтр на время, но если не работает, замените его другим.