Распродажи привели к массовым дракам между покупателями

В рамках так называемой "черной пятницы" в магазинах Великобритании и Соединенных Штатах были традиционно Предварительно продаж, что привело к массовой бойне.

Потому что люди, которые хотят купить товары со скидкой, всегда больше, чем самих товаров во время открытия торговых точек там раздавить в дверях, члены которого устроила драку в последний телевизор, смеситель, или пары брюк. Иногда кажется, что гораздо легче искать землю для продажи в Коломне, чем некоторые небольшие приборы или гаджетов.

Для того, чтобы избежать подобных инцидентов, некоторые американские издания даже подготовили специальный материал, в котором описывается правильное поведение потребителей стратегии при участии в продажах.

Как выяснилось, одним из условий является наличие магазина карты, с помощью которой можно быстро перейти бедлам происходит.

Кроме того, следует составить список предварительно необходимых вещей, чтобы не набрать лишние товары пропустить те, для которых покупатель изначально пошел в магазин.

Между тем, пассажиры толкали Ту-134, а просто делаю "я".