Релиз Battlefield: Hardline обещают сделать «идеальным»

Долгожданный проект Battlefield: Хардлайн, в соответствии с креативным директором студии Visceral Games, безусловно, не разочарует поклонников игры и будет работать с самого первого дня. Ян Milam выразил уверенность, что никакие причины не могут предотвратить успешный запуск проекта, который с такой любовью и вниманием персонала, созданного Visceral Games. Естественно, он исключил возможность ситуации, подобной той, что сложилась после выхода Battlefield 4 из DICE, в течение нескольких месяцев дает много хлопот игроков.

Напомним, что руководство Electronic Arts, которая сталкивается с юридическими проблемами, он признал, что выпуск Battlefield 4 было ошибкой, что в будущем компания будет пытаться устранить. Тем не менее, подозрения с игровых серверов были сметены, и все проблематичным часть вопроса адресована пользователям.

На сегодняшний день, и он подтвердил глава Electronic Arts Эндрю Уилсон, игра работает "отлично" и не имел никаких проблем с ним не ожидается. Напомним, что релиз игры переносится на начало 2015 года, в связи с необходимостью исправить ряд ошибок и улучшения многопользовательский режим.

Между тем, Microsoft выпустит Minecraft для Windows Phone.