Sony не удалось стать 3-м в мире мобильным брендом после Apple и Samsung

Представители японской корпорации Sony, которая планировала стать 3-й в мире мобильных брендов после Apple, и Samsung, признали, что из-за план провалился, и они вынуждены радикально пересмотреть свою бизнес-телефон.

Sony не удалось стать третьей в мире мобильный бренд после Apple, и Samsung

Хироки фототок, который является новый глава мобильного подразделения Sony, отметил, что главная цель компании состоит в возвращении к прибыли. Для достижения этой цели, Sony готовится сокращение на 20-30% в производстве и продаже смартфонов.

Отныне задача привлечения новых клиентов и доли увеличение рынка не приоритет для японской корпорации, которая решила сосредоточиться на 2 наиболее прибыльных и перспективных направлений, а именно — PlayStation и производство датчиков изображения для мобильного телефона устройств.

Что касается отстающих секторах, за исключением мобильного, здесь объявление и ТВ, как доходы от продаж телевизоров постоянно уменьшается.

Между тем, продажи Samsung, Galaxy S5 оправдали прогнозов.