Звание влиятельнейшего мобильного бренда в Китае перешло от Samsung к Apple

Впервые с 2012 года, Samsung имеет пропустили на 1-е место в рейтинге самых влиятельных мобильных брендов в Китае "яблочный" корпорации.

Эксперты считают, что это связано с южнокорейской гиганта, ориентированной на увеличение доли рынка, а не лояльности клиентов.

Звание самого влиятельного мобильный бренд в Китае прошел с Samsung в Apple,

По имеющейся информации, Samsung забил 566,6 очка, и Apple — 568,5.

В соответствии с научно-исследовательского центра, который ежегодно публикует эти отчеты, когда производитель слишком много, ориентированной на долю рынка и начинает игнорировать проблемы потребителя, она обречена на провал.

Несмотря на это, Samsung сохраняет 1-е место в сегментах телевизоров и мониторов, и сегментов цифровых видеокамер и фотоаппаратов, ноутбуки и занял 3-е место.