Как правило, обновление iPhone до новой версии операционной системы или восстановление из резервной копии — это довольно простой процесс. Выполните несколько шагов, и через несколько минут ваше устройство снова будет работать. Но в некоторых случаях вы можете столкнуться с ошибкой E194 в iTunes или на ваших устройствах. В этом случае вы не сможете обновить или восстановить iPhone или iPad. Как исправить E194 не очевидно, но в этой статье приведены пошаговые инструкции.
Что вызывает ошибку iTunes E194
Apple утверждает, что ошибка E194 возникает, когда iTunes не может подключиться к серверам обновления программного обеспечения Apple, которые используются для активации iOS при восстановлении или обновлении. Эти серверы играют важную роль, поэтому невозможность связаться с ними будет означать, что ваш iPhone не сможет завершить восстановление или обновление. Чаще всего это происходит, когда что-то не так с программным обеспечением iOS на устройстве — либо iOS была изменена с помощью джейлбрейка, либо версия iOS истекла, больше не поддерживается или устарела.
Ищу решение другой ошибки iPhone с цифровыми кодами? У нас есть статьи об исправлении ошибок iPhone -3, 53, 3259 и 4013.
Как исправить iTunes E194
-
Обновите iTunes. Если вы видите сообщение E194 в iTunes, первый шаг для устранения этой проблемы очень прост: обновите iTunes до последней версии. Хотя это не самый вероятный виновник и, вероятно, не решит проблему, это просто и быстро, и стоит попробовать. Возможно, что-то в старой версии iTunes блокирует необходимое соединение.
-
Проверьте сетевое подключение и программное обеспечение безопасности. Поскольку E194 часто является сетевой проблемой, убедитесь, что в вашей сети или в ее конфигурации нет чего-то, что вызывает проблему. Чтобы сделать это, попробуйте следующее:
- Убедитесь, что ваше интернет-соединение работает. Если вы вообще не выходите в интернет, то, конечно, вы не сможете связаться с серверами Apple.
- Удалите или отключите программное обеспечение безопасности, например, брандмауэр (не забудьте вернуть его на место, когда закончите)!). Брандмауэры и подобные инструменты могут блокировать соединения с определенными серверами.
- Перезагрузите компьютер и/или модем.
- Если вы используете Wi-Fi, попробуйте подключиться напрямую к модему через Ethernet, чтобы убедиться, что проблема не в Wi-Fi.
-
Измените файлы hosts. Если обновление iTunes не помогло, попробуйте отредактировать файл hosts. Это довольно сложно, поэтому, если вы не разбираетесь в технике, найдите кого-нибудь, кто вам поможет.
E194 происходит, когда с серверами Apple не удается связаться. Файл hosts на вашем компьютере связан с тем, как ваш компьютер получает доступ к Интернету. Возможно, причиной проблемы является неправильная конфигурация в файле, и редактирование файла может ее устранить. Вот что вам нужно сделать:
- Выйти из iTunes.
- Откройте файл hosts.
На компьютере Mac запустите программу Terminal, введите sudo nano /private/etc/hosts и нажмите Вернитесь на. - В Windows перейдите по адресу system32\drivers\etc и дважды щелкните файл hosts. Более подробную информацию о редактировании файла hosts в Windows см. в статье Как редактировать файл HOSTS в Windows.
- Если вас просят ввести пароль, который вы используете при входе в компьютер, введите его.
- Найдите запись в файле hosts для gs.apple.com.
Если вы не видите gs.Apple.com, файл hosts не является проблемой, и вы можете перейти к оп ниже. - Добавьте # и затем пробел в самом начале строки gs.apple.com строка.
- Сохраните файл (Control + O на Mac).
- Закройте файл или программу Terminal.
- Перезагрузите компьютер.
- Попробуйте обновить или восстановить устройство iOS еще раз.
Попробуйте использовать другой компьютер. Если ни одно из этих действий не решит проблему, попробуйте восстановить или обновить устройство iOS с помощью другого компьютера, чем вы пробовали ранее. Это может сработать, но даже если нет, это поможет исключить компьютер как источник проблемы. Если вы сможете это сделать, вы будете гораздо ближе к выяснению причины ошибки.
Получить помощь от Apple. Если вы испробовали все, но по-прежнему получаете ошибку E194, пришло время обратиться к специалистам. Вам необходимо получить техническую поддержку от Apple.
Возможно, самый простой способ сделать это — записаться на прием в Genius Bar в ближайшем магазине Apple Store. Если поблизости нет магазина Apple Store, воспользуйтесь клавишами сайт компании чтобы узнать, какие у вас есть варианты получения дополнительной технической поддержки.