Одна из частых проблем, рассматриваемых в комментариях, — дублирование имени пользователя на экране блокировки при входе в систему. Обычно проблема возникает после обновления компонентов и, несмотря на то, что отображаются два одинаковых пользователя, в самой системе (если, например, использовать шаги из статьи Как удалить пользователя Windows 10) отображается только один.
Это руководство представляет собой пошаговую инструкцию по устранению проблемы и удалению двойника пользователя с экрана входа в Windows 10 и немного о том, когда возникает такая ситуация.
Как удалить одного из двух одинаковых пользователей на экране блокировки
Чтобы исправить ситуацию и удалить второго "пользователя" (на самом деле в системе остался только один пользователь, а дубликат отображается только при входе в систему), выполните следующие простые действия.
- Включите запрос пароля для пользователя при входе в систему. Для этого нажмите Win+R (Win-клавиша с логотипом Windows) на клавиатуре, введите netplwiz в окне "Выполнить" и нажмите Enter.
- Выберите проблемного пользователя и установите флажок "Требовать имя пользователя и пароль" и примените настройки.
- Перезагрузите компьютер (именно перезагрузите, а не выключите и затем включите).
- При необходимости можно отключить запрос пароля при повторном входе в систему, но: При использовании учетной записи Microsoft, после нажатия кнопки OK (при запросе пароля и подтверждения пароля) измените верхнее поле с имени пользователя на поле, связанное с E-mail учетной записи.
Сразу после перезагрузки вы увидите, что на экране блокировки больше не отображаются учетные записи с одинаковыми именами.
Проблема решена, и при желании вы можете снова отключить пароль, см. раздел "Защита паролем" в руководстве пользователя. Как отключить запрос пароля при входе в систему, второй пользователь с тем же именем больше не появится.