Как исправить ситуацию, когда GPS на iPhone не работает

GPS — одна из самых популярных функций на iPhone, и очень неприятно, когда она перестает работать. Иногда вы сталкиваетесь с "Местоположение недоступно" сообщение на вашем iPhone. Иногда GPS перестает работать, когда вы используете телефон для навигации. В любом случае, есть несколько методов, которые вы можете попробовать исправить.

Информация в этой статье относится к iPhone под управлением iOS 6 — iOS 13.

Причины неработающего GPS на iPhone

Некоторые настройки на iPhone намеренно препятствуют работе GPS. Другими причинами неработающего GPS являются слабый сигнал, устаревшие данные карт или аппаратный сбой. Хотя проблемы с GPS на iPhone встречаются нечасто, они могут возникнуть после обновления iOS.

Решения для исправления GPS на iPhone

Большинство решений проблемы отсутствия сигнала GPS связаны с настройками, которые легко исправить.

Большинство способов устранения проблем с GPS на iPhone связаны с настройками, и их легко попробовать.

  1. Перезагрузите iPhone. Выключите телефон, подождите минуту и включите его снова. Перезагрузка часто помогает, когда что-то в телефоне работает не так, как ожидалось.

  2. Переместитесь в открытое место. Избегайте мест с отсутствием сигнала или слабым сигналом, таких как металлические здания, густые леса или туннели. Переместитесь в открытое место и проверьте сигнал GPS.

  3. Обновите iPhone iOS. Убедитесь, что на вашем iPhone установлена последняя версия iOS, и если нет, обновите ее. Каждая новая версия iOS содержит исправления ошибок и новые функции.

  4. Убедитесь, что сотовая связь включена. Выключите и снова включите ползунок «Сотовые данные» в настройках iPhone и убедитесь, что сигнал есть.

  5. Включите Wi-Fi. Подключение к Wi-Fi способствует точности, поэтому убедитесь, что Wi-Fi включен.

    Согласно Apple, служба определения местоположения iPhone использует GPS, Bluetooth, точки доступа Wi-Fi и вышки сотовой связи для определения вашего местоположения.

  6. Переключите Авиарежим. Еще одно быстрое решение — включить режим «В самолете» на 0 секунд. Затем выключите его и попробуйте использовать GPS снова.

  7. Переключение служб определения местоположения. Выключение и повторное включение служб определения местоположения — простой трюк, который помогает многим пользователям iPhone. Иногда что-то застревает, что помогает быстрый сброс настроек.

  8. Проверьте дату и Настройки часового пояса. Еще одной причиной, по которой GPS может не работать, являются настройки даты и часового пояса на телефоне. Чтобы устранить неполадки, перейдите в раздел Настройки > Общие сведения > Дата и Время, и выберите Установить автоматически.

    Настройки даты и времени iPhone
  9. Сбросьте настройки сети. Сброс сетевых настроек телефона решает множество проблем с соединениями Wi-Fi, GPS и Bluetooth, если они нарушены. После завершения сброса настроек проверьте, работает ли GPS. Возможно, вам придется войти в систему Wi-Fi, поскольку сброс настроек сети нарушает соединение.

  10. Перезапустите приложение. Если проблема с GPS связана только с одним приложением:

    • Закройте приложение и откройте его снова.
    • Проверьте App Store, чтобы убедиться, что вы используете последнюю версию приложения.
    • Подтвердите включение служб определения местоположения для данного приложения.
    • Удалите приложение с телефона и установите его заново из App Store.
    • В крайнем случае, полностью перезагрузите iPhone. Если ни одно из вышеперечисленных исправлений не помогло, восстановите заводские настройки iPhone.

      Сброс к заводским настройкам стирает все настройки и данные. Это следует использовать в крайнем случае для устранения проблемы с GPS. Для подготовки к сбросу к заводским настройкам можно создать резервную копию iPhone с помощью iTunes, Finder или iCloud. Вы рискуете потерять все, если у вас нет хорошей резервной копии.

    В редких случаях GPS может перестать работать на некоторое время после обновления iOS. Проблема может решиться сама собой через несколько часов, или для ее устранения может потребоваться еще одно обновление.

    Если ни одно из вышеперечисленных средств не помогло, возможно, у вас аппаратная проблема, которую лучше всего диагностировать и устранить у Apple или авторизованного поставщика услуг Apple. Поиск сайт онлайн-поддержки Apple если вы хотите продолжить попытки самостоятельного устранения проблемы. В противном случае запишитесь на прием в Apple Genius bar и отнесите iPhone в Apple Store.

    Оцените статью
    Добавить комментарий