Очень неприятно, когда ваш iPhone не подключается к Wi-Fi (особенно если у вас ежемесячный лимит сотовых данных, а не безлимитный тарифный план). Отсутствие Wi-Fi не позволяет выполнять такие действия, как обновление iOS, загрузка больших файлов и потоковая передача музыки и видео.
Эта статья была написана с использованием iOS 12 и iOS 13, но концепции применимы ко многим более ранним версиям. На более ранних версиях точные шаги, описанные ниже, могут немного отличаться.
Как исправить проблемы с Wi-Fi на iPhone
В большинстве случаев iPhone, который не подключается к сети Wi-Fi, можно починить после нескольких простых шагов по устранению неполадок. В других случаях требуются более продвинутые методы. Ознакомьтесь с многочисленными способами, с помощью которых вы можете исправить iPhone, который не может подключиться к Wi-Fi, и вернуться к высокоскоростному доступу в Интернет.
-
Убедитесь, что Wi-Fi включен. Первое правило техподдержки — убедиться, что устройство, которое вы пытаетесь починить, включено. В этом случае, возможно, вам просто нужно включить Wi-Fi на iPhone. Проще всего включить Wi-Fi с помощью Центра управления.
Редко возникает проблема, когда опция Wi-Fi на iPhone выделена серым цветом. К счастью, есть несколько решений, которые вы можете попробовать для устранения серого цвета Wi-Fi.
-
Проверьте, включен ли авиарежим. Если ваш iPhone находится в режиме самолета (возможно, вы случайно оставили его в таком режиме после недавней поездки), Wi-Fi отключен.
-
Проверьте, защищена ли сеть Wi-Fi паролем. Вы можете определить, какие сети защищены паролем, потому что на экране настроек Wi-Fi рядом с ними есть значки замка (перейдите по ссылке Настройки > Wi-Fi). Если это так, вы можете запросить пароль у владельца сети (это легко сделать, если вы находитесь в кафе, например) или поискать разблокированную сеть.
Вы также можете попробовать отключиться и снова подключиться к сети. Прокрутите вниз до раздела под названием Как заставить iPhone забыть сети Wi-Fi в этой статье о Wi-Fi на iPhone.
-
Проверьте наличие обновлений iOS. Если есть обновление, установите его. Это может решить вашу проблему.
-
Перезагрузите iPhone. Перезагрузка iPhone часто решает проблемы. Если это не помогло, вы можете принудительно перезагружать iPhone в крайнем случае.
-
Сброс сетевых настроек iPhone. Если одна из настроек Wi-Fi повреждена, это может помешать вам подключиться к Wi-Fi. Хотя это удаляет некоторые предпочтения, иногда это ваш единственный вариант.
-
Отключите службы определения местоположения. Ваш iPhone делает много полезных вещей за кулисами. Один из них предполагает использование близлежащих сетей Wi-Fi для повышения точности картографии и служб определения местоположения. Это приятный бонус, но он может быть причиной того, что ваш iPhone не может подключиться к Wi-Fi.
-
Восстановите заводские настройки iPhone. Если вы по-прежнему не можете подключиться к Wi-Fi, возможно, вам придется прибегнуть к радикальной мере: восстановить заводские настройки iPhone. Это удалит все данные с iPhone и вернет его в исходное, нерабочее состояние.
Перед этим обязательно сделайте резервную копию всех данных на вашем телефоне.
Когда сброс настроек будет завершен, у вас будет свежий iPhone. Затем вы можете либо настроить его как новый iPhone, либо восстановить из резервной копии. Восстановление из резервной копии быстрее, но это может привести к ошибке, из-за которой вы изначально не могли подключиться к Wi-Fi.
-
Обратитесь в Apple за технической поддержкой. Если ни одно из вышеперечисленных средств не помогло, возможно, у вас аппаратная проблема, которую лучше всего диагностировать и ремонтировать в Apple или у авторизованного поставщика услуг Apple. Поиск Сайт онлайн-поддержки Apple если вы все же хотите попробовать починить его самостоятельно. В противном случае отнесите iPhone в местный магазин Apple Store; мы рекомендуем записаться на прием в бар Apple Genius.
Вы можете не иметь возможности подключиться к Wi-Fi, если вы находитесь вне зоны действия сети или на сигнал Wi-Fi действуют помехи. Убедитесь, что вы находитесь рядом с беспроводным маршрутизатором, когда пытаетесь решить эту проблему.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- Почему мой iPhone подключается к Wi-Fi, но нет доступа к Интернету?
Если вы можете подключиться к сети Wi-Fi, но интернет отсутствует, возможно, проблема в модеме. Убедитесь, что устройство подключено к маршрутизатору, затем устраните неполадки в модеме, если у вас все еще проблемы.
- Как посмотреть пароль Wi-Fi на iPhone?
Вы не можете посмотреть пароль Wi-Fi на iPhone, но вы можете поделиться паролем с другом. Держите свой iPhone рядом с устройством друга. Когда они попытаются подключиться к Wi-Fi, нажмите Поделиться паролем на вашем экране.
- Почему мой iPhone не подключается к автомобилю??
Если iPhone не подключается к Apple Carplay, это может быть вызвано проблемами с обновлением iOS, проблемами интеграции между приложениями или несовместимостью. Если он не может подключиться ни к одному устройству, возможно, вам нужно исправить Bluetooth вашего iPhone.
- Почему мой iPhone не подключается к компьютеру?
Если iPhone не подключается к компьютеру, возможно, необходимо сбросить настройки местоположения iPhone и Настройки конфиденциальности. Также попробуйте обновить iTunes и операционную систему. В Windows попробуйте обновить программное обеспечение драйвера для iPhone.
- Как передать Wi-Fi с моего Mac на iPhone?
Чтобы поделиться паролем Wi-Fi с Mac на iPhone, добавьте свой Apple ID в контакты на обоих устройствах. Затем поднесите устройства близко друг к другу и нажмите кнопку Поделиться подключиться к сети на iPhone.