Как исправить ситуацию, когда мобильные данные не работают

Несмотря на все дополнительные удобства, которые могут принести смартфоны, их соединения 4G и 5G могут иногда переставать работать и заставлять вас задаваться вопросом: «Почему мои сотовые данные не работают??»

Причины неработающих мобильных данных

Ошибка отсутствия подключения для передачи данных может быть результатом базового программного сбоя, повреждения оборудования или даже общесистемного сбоя, который делает недоступной всю мобильную сеть. Ниже приведены некоторые из проверенных решений для восстановления работы сотовых данных на iPhone и Android.

Как исправить ошибку отсутствия соединения с данными

Эти решения по устранению неполадок для восстановления работоспособности соединения сотовых данных были проверены на большинстве моделей смартфонов iPhone и Android, а также могут работать на телефонах других производителей мобильных устройств.

  1. Перезагрузите смартфон. Это простое решение, но оно часто помогает устранить различные технические сбои и ошибки.

  2. Выключение мобильного устройства. Отличие от перезагрузки или простого выключения экрана телефона перед тем, как положить его в карман. Если перезагрузка не помогла, стоит попробовать полностью выключить iPhone или смартфон Android, так как это заставит вас заново подключиться к мобильной сети.

  3. Выключите режим полета. Неважно, были ли вы в кинотеатре или в самолете, не забудьте после этого выключить режим полета вашего мобильного устройства. Если у вас нет подключения для передачи данных, эта функция все равно может быть включена.

    Если режим AirPlane Mode уже выключен, можно попробовать включить его, а затем снова выключить. Цикл входа и выхода из этого режима, как известно, исправляет мобильное соединение у некоторых людей.

  4. Отключить Wi-Fi. Этого не должно происходить, но иногда происходит, особенно на старых моделях iPhone. Известно, что Wi-Fi интернет мешает подключению к мобильной сети, поэтому его отключение может помочь вам вернуть сотовые данные.

    В некоторых ситуациях это работает потому, что у вас недостаточно сильное Wi-Fi соединение, но вы все равно подключены. Таким образом, вы можете быть во дворе или почти вне зоны действия маршрутизатора, но не настолько далеко, чтобы отказаться от соединения и начать с мобильного соединения. В этой промежуточной зоне вы не можете выйти в интернет через Wi-Fi или мобильную связь.

    Не забудьте включить Wi-Fi после завершения работы. Вы не хотите превысить месячный лимит данных.

  5. Отключить Bluetooth. Как и в случае с Wi-Fi, включение Bluetooth также влияет на сотовую связь на смартфонах Android и iPhone.

    Если ваш Bluetooth продолжает вызывать конфликты с сотовым соединением телефона, вы можете попробовать отключить его навсегда и вместо этого подключить ваши Bluetooth-устройства к планшету или ноутбуку.

  6. Проверьте своего оператора мобильной связи. Если вы получаете "мобильная сеть недоступна" сообщение об ошибке, причиной проблемы на самом деле может быть отключение сети. Самый простой способ проверить, так ли это, — заглянуть в официальный Twitter вашего провайдера. Многие компании используют эту социальную сеть, чтобы информировать пользователей о состоянии сети и обновлениях.

  7. Включите мобильные данные. Проверьте, действительно ли у вас включены мобильные данные. Это настройка в вашем телефоне, которая должна быть включена, точно так же, как Wi-Fi и Bluetooth должны быть включены для использования этих типов соединения.

  8. Установите последнее обновление системы. Обновление до последней версии операционной системы iOS или Android часто может исправить многие ошибки, связанные с тем, что ваши мобильные данные не работают. Некоторые операторы связи даже требуют последние версии операционных систем для нормального функционирования.

    Всегда проверяйте, чтобы аккаунты мобильных операторов в Twitter, за которыми вы следите, были подтверждены синей галочкой рядом с их именем или были связаны с официальным веб-сайтом компании. Никогда не делитесь информацией о своем аккаунте или биллинге в публичных твитах. 

  9. Проверьте вашу SIM-карту. Если вы путешествовали за границей, вы могли забыть вставить SIM-карту обратно в свой личный смартфон. Если вы не смогли активировать сеть сотовой передачи данных на новом телефоне, причина может быть в следующем. Также не помешает проверить, не повреждена ли SIM-карта. Небольшие царапины обычно в порядке, но если на телефоне есть следы ожогов, возможно, его нужно заменить.

  10. Разблокируйте ваш телефон. Если ваш телефон привязан к первоначальному оператору, он может не работать с SIM-картой другой компании. В этом случае вам потребуется разблокировать телефон, чтобы он мог правильно использовать сотовые данные.

  11. Сбросьте настройки сети. Сброс сетевых настроек удалит все сохраненные сетевые данные и позволит вам начать работу со свежим подключением.

  12. Выполните сброс к заводским настройкам. Сброс настроек до заводских на iPhone или Android должен быть последней попыткой, поскольку он может привести к удалению некоторых данных. Это может решить множество проблем, так что стоит попробовать, прежде чем покупать новый телефон.

Как исправить ошибку Could Not Activate Cellular Data Network Error

Оцените статью
Добавить комментарий