Как устранить отсутствие звука на iPhone

Если вы не слышите звука на iPhone, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять для устранения проблемы. Выполните следующие 13 шагов по устранению неполадок при отсутствии звука на iPhone.

Как отключить защиту наушников на iPhone

Причины отсутствия звука на iPhone

Проблема может быть универсальной для всего iPhone или возникать только в одном приложении. Точная проблема, скорее всего, проявится с соответствующим исправлением. Выполните следующие действия, чтобы устранить проблему и определить ее основную причину.

Как исправить отсутствие звука на iPhone

Выполните следующие шаги в представленном порядке, чтобы ваш iPhone снова заработал должным образом.

Инструкции в этой статье относятся к iPhone с iOS 12 или более поздней версией, но большинство из этих исправлений работают и на более ранних версиях.

  1. Проверьте динамик iPhone. Выберите Настройки > Звуки и Haptics. Под Звонки и оповещения, передвиньте ползунок вправо, чтобы увеличить громкость. Если вы слышите звук, динамик iPhone работает. Если вы не слышите звука, возможно, устройству требуется аппаратный ремонт.

  2. Уменьшение громкости звонков на iPhone. Переключатель Ring/Silent, также называемый переключателем Mute, имеет два положения. Когда переключатель сдвинут в сторону задней панели устройства, оранжевый цвет указывает на то, что переключатель установлен в беззвучный режим. Нажмите на переключатель в направлении экрана, чтобы включить звук.

  3. Отключить функцию «Не беспокоить. Режим «Не беспокоить» отключает многие звуки и оповещения. Выключите его, если вы не слышите никаких звуков. Открыть Настройки приложение, выберите Не беспокоить, затем переместите тумблер в положение Выключить позиция.

  4. Отключите Bluetooth. Когда ваш iPhone подключен к аудиоустройству Bluetooth, звук передается на устройство, а не на динамик iPhone. Отключите Bluetooth, чтобы звуки воспроизводились с iPhone.

  5. Настройте кнопки громкости, находясь в приложении. Иногда громкость звука в приложении может быть слишком низкой, чтобы его можно было услышать. Откройте приложение, например, «Музыка», «Подкасты» или любое другое приложение, использующее звук. Используйте аппаратные кнопки громкости на боковой стороне iPhone для увеличения громкости.

    Также может быть, что настройки звука в приложении слишком низкие. Откройте приложение и перейдите на страницу с кнопкой Play/Pause. Переместите ползунок вправо, чтобы увеличить громкость.

  6. Проверьте настройки звука в сторонних приложениях. Многие сторонние приложения предлагают индивидуальные настройки громкости и отключения звука. Например, некоторые игры предлагают отдельные настройки для громкости, музыки, звуковых эффектов, окружающего звука и т. д.

    В приложении найдите настройки аудио или звука. Отключите все настроенные параметры отключения звука, включите аудио и отрегулируйте ползунки громкости для увеличения громкости. В зависимости от приложения переместите ползунки вверх, переместите ползунки вправо или коснитесь значка, чтобы сделать его активным.

  7. Проверьте настройки уведомлений для приложения. Проверьте настройки звука уведомлений iPhone для приложения. Некоторые приложения, такие как Напоминания и Сообщения, позволяют выбрать звук уведомления. Если этот звук установлен на Нет, оповещение не слышно. Выберите Нет и выберите звук.

  8. Попробуйте наушники. Найдите наушники, которые шли в комплекте с iPhone. Для старых моделей iPhone подключите наушники к порту гарнитуры. Для новых моделей iPhone подключите наушники к порту Lightning. (Кабель для зарядки также подключается к этому порту.) Слушайте звук через наушники при использовании приложения, в котором есть звук.

    Или же подключите и затем отсоедините наушники, а затем послушайте звук. Возможно, iPhone застрял в режиме наушников.

  9. Перезагрузите устройство. Если вы все еще не слышите звука, перезагрузите iPhone. Чтобы перезагрузиться, выключите iPhone, а затем снова включите его.

  10. Убедитесь, что приложения для iPhone обновлены. В редких случаях отсутствие звука может быть результатом ошибки разработчика приложения. Перейти к App Store > Обновления чтобы проверить, доступно ли обновление приложения. Если в разделе «Недавно обновленные» отображаются только приложения, дополнительные обновления недоступны.

  11. Проверьте наличие обновлений системы iOS. Обновление iOS может устранить проблему со звуком. Проверьте наличие обновлений системного программного обеспечения от Apple, затем загрузите и установите доступные обновления.

  12. Сбросьте все настройки. Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло решить проблему со звуком, сбросьте настройки iPhone. Это позволяет сбросить настройки звука, дисплея и сети на значения по умолчанию iPhone. Перейти к разделу Настройки > Общие сведения > Сброс > Сбросьте все настройки.

  13. Обратитесь в службу поддержки Apple или запишитесь на приём в Apple Genius Bar. Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогает, возможно, у вас аппаратная проблема. Какой бы ни была проблема, ваш единственный выход — обратиться в Apple.

Оцените статью
Добавить комментарий