Соединение прервано ERR_NETWORK_CHANGED — как исправить

Иногда при использовании Google Chrome вы можете столкнуться с ошибкой "Соединение прервано. Похоже, вы подключились к другой сети" с кодом ERR_NETWORK_CHANGED. В большинстве случаев это происходит не часто и простое нажатие кнопки "Перезагрузка" решает проблему, но не всегда.

В этом руководстве мы подробно расскажем вам, что вызывает эту ошибку, что означает фраза "Вы подключены к другой сети, ERR_NETWORK_CHANGED" и как ее исправить, если проблема возникает более одного раза.

Причина ошибки "Похоже, что вы подключились к другой сети"

Вкратце, ошибка ERR_NETWORK_CHANGED появляется, когда какие-либо из ваших сетевых настроек меняются по сравнению с теми, которые вы только что использовали в браузере.

Сообщение об ошибке соединение прервано

Если ошибка не исчезает или возникает регулярно, то, скорее всего, существует какая-то дополнительная сложность, которую трудно обнаружить начинающим пользователям.

Исправление ошибки "Соединение прервано" ERR_NETWORK_CHANGED

Вот наиболее распространенные причины регулярного возникновения проблемы ERR_NETWORK_CHANGED в Google Chrome и способы их устранения.

  1. Установленные виртуальные сетевые адаптеры (например.g. установленный VirtualBox или Hyper-V), а также программное обеспечение VPN, Hamachi и т.д.п. В некоторых случаях они могут быть неверными или нестабильными (например, после обновления Windows), конфликтующими (если их несколько). Решение — попробуйте отключить/удалить их и посмотрите, решит ли это проблему. Переустановите позже, если это необходимо. 
  2. Если вы подключаетесь к интернету по кабелю — в сетевой карте не закреплен или плохо обжат кабель.
  3. Иногда это вызвано антивирусами и брандмауэрами: проверьте, возникает ли ошибка после того, как вы их отключили. Если нет — возможно, имеет смысл полностью удалить решение безопасности, а затем установить его снова.
  4. Нарушено соединение с провайдером на уровне маршрутизатора. Если по какой-то причине (плохой кабель, проблемы с питанием, перегрев, глючная прошивка) ваш маршрутизатор постоянно теряет соединение с провайдером, а затем восстанавливает его, вы можете получить регулярное сообщение в Chrome на вашем ПК или ноутбуке о подключении к другой сети. Попробуйте проверить работу Wi-Fi роутера, обновите прошивку, проверьте системный журнал (обычно находится в разделе "Администрирование" веб-интерфейса роутера) и посмотрите, нет ли повторяющихся подключений.
  5. Протокол IPv6, а точнее, некоторые аспекты его работы. Попробуйте отключить IPv6 для вашего интернет-соединения. Для этого нажмите Win+R на клавиатуре, введите ncpa.cpl и нажмите Enter. Затем откройте (через меню правой кнопки мыши) свойства вашего интернет-соединения, найдите в списке компонентов "IP версии 6" и снимите с него галочку. Примените изменения, отключитесь от Интернета и снова подключитесь к сети. Отключение IPv6 в Windows
  6. Неправильное управление питанием сетевого адаптера. Попробуйте: в диспетчере устройств найдите сетевой адаптер, используемый для подключения к Интернету, откройте его свойства и на вкладке "Управление питанием" (если есть) снимите галочку с пункта "Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии". Если используется Wi-Fi, дополнительно перейдите в Панель управления — Электропитание — Параметры схемы питания — Изменить дополнительные параметры питания и в разделе "Параметры беспроводного сетевого адаптера" установите "Максимальная производительность".

Если ни один из этих способов не помог в исправлении, обратите внимание на дополнительные способы в статье Интернет не работает на компьютере или ноутбуке, в частности, пункты, связанные с DNS и драйверами. В Windows 10, возможно, имеет смысл сбросить настройки сетевого адаптера.

Оцените статью
Добавить комментарий