Как исправить «Не зарегистрирован в сети» для T-Mobile

Если ваш телефон отображает ошибку «Не зарегистрирован в сети», вы, вероятно, не можете отправлять или принимать звонки или сообщения. К счастью, эту проблему можно относительно легко решить. В этом руководстве описано несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете попробовать выполнить.

Что означает «Не зарегистрирован в сети» на T-Mobile?

‘Не зарегистрирован в сети’ означает, что ваш телефон T-mobile не подключается к службе T-Mobile, и пока вы не можете подключиться к службе (вашей мобильной сети), вы не сможете совершать или принимать телефонные звонки. Вы также не можете отправлять или получать сообщения, возможно, не работают и другие сервисы.

Почему мой телефон T-Mobile говорит, что сеть недоступна?

Может быть много причин, по которым ваш телефон говорит, что сеть недоступна. Конечно, это может быть проблема с сетью. Эта проблема может возникнуть после стихийного бедствия, мощного шторма или просто потому, что T-Mobile испытывает перебои в работе.

Однако это не единственная причина, по которой ваш телефон не может подключиться к мобильной сети. Другие причины, по которым вы можете увидеть эту ошибку, включают:

  • У вас повреждена или вытеснена SIM-карта.
  • Прошивка вашего телефона может быть устаревшей.
  • В настройках телефона выбрана неверная информация об операторе связи.
  • Возможно, ваш телефон настроен на неправильную сеть или имеет неправильные сетевые настройки.

Как исправить недоступность мобильной сети T-Mobile?

Если вы получаете уведомление «Не зарегистрирован в сети» при попытке использовать телефон, есть несколько шагов по устранению неполадок, которые помогут вам снова заставить его работать. Попробуйте каждый из этих шагов, пока не найдете тот, который устранит вашу проблему.

  1. Проверьте свою SIM-карту. Скорее всего, вам придется снять заднюю панель телефона, чтобы проверить SIM-карту. Ищите повреждения карты памяти, слота для карты и убедитесь, что SIM-карта полностью вставлена в слот. После того как вы все проверили, установите SIM-карту на место, перезагрузите телефон. Телефон должен автоматически переподключиться к сети T-Mobile, если проблема была в этом.

  2. Отключите Wi-Fi, а затем включите его снова. Отключение Wi-Fi может сбросить ваше соединение и «заставить» ваш телефон найти мобильную сеть. Если у вас возникла временная проблема, мешающая подключению к сети, это может решить проблему.

  3. Обновите свой телефон. Устаревшая прошивка или программное обеспечение могут препятствовать подключению телефона к сети T-Mobile. Воспользуйтесь этими руководствами, чтобы обновить телефон до последней версии:

    • Как обновить Android
    • Как обновить iOS
    • Сбросьте настройки сети. Если что-то произошло, и ваши сетевые настройки были изменены, это может помешать вам подключиться к сети T-Mobile. Вы можете сбросить настройки сети на iOS, а чтобы сбросить настройки сети на Android, перейдите в раздел Настройки > Подключения > Мобильная сеть > Сетевые операторы > Поиск сейчас. На некоторых версиях Android это может быть Настройки > Система > Сброс настроек > Сброс настроек Wi-Fi, мобильной сети и Bluetooth.

    • Изменение настроек APN на телефоне. Имя точки доступа (APN) на вашем телефоне — это оператор или сеть, которую вы используете для подключения к Интернету, когда не используете Wi-Fi. Чаще всего телефон автоматически устанавливает настройки APN, но если вы не можете подключиться к сети T-Mobile, изменение этих настроек может помочь вам переподключиться.

    • Измените режим сети. Режим сети на вашем телефоне определяет тип сети, которую использует ваше устройство. Например, если вы живете в регионе с 5G и ваш режим сети установлен на 5G, вы можете получить доступ к сети 5G. Однако если вы живете в районе, где нет 5G, у вас могут возникнуть проблемы с подключением.

      Вы можете отключить 5G на iPhone или получить доступ к другим настройкам сетевого режима из того же места. На телефоне Android вам нужно перейти в раздел Настройки > Беспроводные сети > Мобильная сеть > Режим сети. Или на некоторых версиях Android: Настройки > Сеть и интернет > Интернет > кнопка с шестеренкой рядом с T-Mobile > Предпочитаемый тип сети.

      На телефоне Android вам может потребоваться выбрать SIM-карту, прежде чем выбрать пункт Режим сети.

    • Попробуйте другую SIM-карту. Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, возможно, проблема в SIM-карте. Если у вас есть доступ к другой SIM-карте, попробуйте использовать ее, чтобы проверить, сможете ли вы подключиться к сети T-Mobile.

    • Связаться с T-Mobile. Если ничего не помогает, лучше всего отнести телефон к местному дилеру T-Mobile. Они, скорее всего, помогут вам устранить проблему, чтобы вы могли вернуться к использованию своего мобильного телефона так же, как и раньше.

    FAQ

    • Почему мой T-Mobile Wi-Fi вызов не работает в некоторых сетях?

      Если у вас возникли проблемы с использованием звонков по Wi-Fi, попробуйте выполнить несколько шагов по устранению неполадок. Сначала проверьте, могут ли другие устройства подключаться к сети Wi-Fi и использовать ее. Затем убедитесь, что вы используете правильный пароль для входа в сеть Wi-Fi. Наконец, убедитесь, что функция Wi-Fi Calling включена в меню Настройки, перезагрузите телефон и повторите попытку.

    • Как исправить недоступность мобильной сети T-Mobile?

      A "Сеть T-Mobile недоступна" ошибка, скорее всего, означает, что вы находитесь в зоне с отсутствием покрытия. Проверьте карту покрытия и, если он показывает, что у вас должно быть хорошее покрытие, выполните сброс настроек телефона к заводским.

    Оцените статью
    Добавить комментарий