Если ваш телефон отображает ошибку «Не зарегистрирован в сети», вы, вероятно, не можете отправлять или принимать звонки или сообщения. К счастью, эту проблему можно относительно легко решить. В этом руководстве описано несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете попробовать выполнить.
Что означает «Не зарегистрирован в сети» на T-Mobile?
‘Не зарегистрирован в сети’ означает, что ваш телефон T-mobile не подключается к службе T-Mobile, и пока вы не можете подключиться к службе (вашей мобильной сети), вы не сможете совершать или принимать телефонные звонки. Вы также не можете отправлять или получать сообщения, возможно, не работают и другие сервисы.
Почему мой телефон T-Mobile говорит, что сеть недоступна?
Может быть много причин, по которым ваш телефон говорит, что сеть недоступна. Конечно, это может быть проблема с сетью. Эта проблема может возникнуть после стихийного бедствия, мощного шторма или просто потому, что T-Mobile испытывает перебои в работе.
Однако это не единственная причина, по которой ваш телефон не может подключиться к мобильной сети. Другие причины, по которым вы можете увидеть эту ошибку, включают:
- У вас повреждена или вытеснена SIM-карта.
- Прошивка вашего телефона может быть устаревшей.
- В настройках телефона выбрана неверная информация об операторе связи.
- Возможно, ваш телефон настроен на неправильную сеть или имеет неправильные сетевые настройки.
Как исправить недоступность мобильной сети T-Mobile?
Если вы получаете уведомление «Не зарегистрирован в сети» при попытке использовать телефон, есть несколько шагов по устранению неполадок, которые помогут вам снова заставить его работать. Попробуйте каждый из этих шагов, пока не найдете тот, который устранит вашу проблему.
-
Проверьте свою SIM-карту. Скорее всего, вам придется снять заднюю панель телефона, чтобы проверить SIM-карту. Ищите повреждения карты памяти, слота для карты и убедитесь, что SIM-карта полностью вставлена в слот. После того как вы все проверили, установите SIM-карту на место, перезагрузите телефон. Телефон должен автоматически переподключиться к сети T-Mobile, если проблема была в этом.
-
Отключите Wi-Fi, а затем включите его снова. Отключение Wi-Fi может сбросить ваше соединение и «заставить» ваш телефон найти мобильную сеть. Если у вас возникла временная проблема, мешающая подключению к сети, это может решить проблему.
-
Обновите свой телефон. Устаревшая прошивка или программное обеспечение могут препятствовать подключению телефона к сети T-Mobile. Воспользуйтесь этими руководствами, чтобы обновить телефон до последней версии:
- Как обновить Android
- Как обновить iOS
-
Сбросьте настройки сети. Если что-то произошло, и ваши сетевые настройки были изменены, это может помешать вам подключиться к сети T-Mobile. Вы можете сбросить настройки сети на iOS, а чтобы сбросить настройки сети на Android, перейдите в раздел Настройки > Подключения > Мобильная сеть > Сетевые операторы > Поиск сейчас. На некоторых версиях Android это может быть Настройки > Система > Сброс настроек > Сброс настроек Wi-Fi, мобильной сети и Bluetooth.
-
Изменение настроек APN на телефоне. Имя точки доступа (APN) на вашем телефоне — это оператор или сеть, которую вы используете для подключения к Интернету, когда не используете Wi-Fi. Чаще всего телефон автоматически устанавливает настройки APN, но если вы не можете подключиться к сети T-Mobile, изменение этих настроек может помочь вам переподключиться.
-
Измените режим сети. Режим сети на вашем телефоне определяет тип сети, которую использует ваше устройство. Например, если вы живете в регионе с 5G и ваш режим сети установлен на 5G, вы можете получить доступ к сети 5G. Однако если вы живете в районе, где нет 5G, у вас могут возникнуть проблемы с подключением.
Вы можете отключить 5G на iPhone или получить доступ к другим настройкам сетевого режима из того же места. На телефоне Android вам нужно перейти в раздел Настройки > Беспроводные сети > Мобильная сеть > Режим сети. Или на некоторых версиях Android: Настройки > Сеть и интернет > Интернет > кнопка с шестеренкой рядом с T-Mobile > Предпочитаемый тип сети.
На телефоне Android вам может потребоваться выбрать SIM-карту, прежде чем выбрать пункт Режим сети.
-
Попробуйте другую SIM-карту. Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, возможно, проблема в SIM-карте. Если у вас есть доступ к другой SIM-карте, попробуйте использовать ее, чтобы проверить, сможете ли вы подключиться к сети T-Mobile.
-
Связаться с T-Mobile. Если ничего не помогает, лучше всего отнести телефон к местному дилеру T-Mobile. Они, скорее всего, помогут вам устранить проблему, чтобы вы могли вернуться к использованию своего мобильного телефона так же, как и раньше.
FAQ
- Почему мой T-Mobile Wi-Fi вызов не работает в некоторых сетях?
Если у вас возникли проблемы с использованием звонков по Wi-Fi, попробуйте выполнить несколько шагов по устранению неполадок. Сначала проверьте, могут ли другие устройства подключаться к сети Wi-Fi и использовать ее. Затем убедитесь, что вы используете правильный пароль для входа в сеть Wi-Fi. Наконец, убедитесь, что функция Wi-Fi Calling включена в меню Настройки, перезагрузите телефон и повторите попытку.
- Как исправить недоступность мобильной сети T-Mobile?
A "Сеть T-Mobile недоступна" ошибка, скорее всего, означает, что вы находитесь в зоне с отсутствием покрытия. Проверьте карту покрытия и, если он показывает, что у вас должно быть хорошее покрытие, выполните сброс настроек телефона к заводским.