Как исправить ситуацию, когда магазин Google Play не работает

Магазин Google Play — это источник приложений, игр и многого другого для вашего мобильного устройства Android. Иногда, пытаясь открыть приложение, вы можете столкнуться с ошибкой Google Play Store или вообще не получить ошибку. Если это произошло, пришло время устранить неисправность, из-за которой не работает Google Play Store.

Шаги по устранению неполадок в этой статье относятся к смартфонам и планшетам под управлением Android 7.0 (Nougat) и новее. Некоторые шаги могут отличаться в зависимости от модели вашего устройства Android.

Причины неработоспособности магазина Google Play

У вас проблемы с загрузкой приложений? Сбой в работе Google Play Store? Приложение может не работать по целому ряду причин. Например, дело может быть в вашем интернет-соединении или в простой осечке внутри приложения. Причины зависят от основной проблемы.

Прежде чем делать что-либо еще, вы можете потенциально решить любую проблему с вашим устройством Android, включая проблемы с Google Play Store, перезагрузив устройство. Перезагрузка поможет вашему устройству сбросить настройки и, возможно, устранить ошибку или осечку в приложении Google Play Store.

Как исправить ситуацию, когда магазин Google Play не работает

Если перезагрузка не помогла решить проблему, пора продолжить поиск неисправностей.

  1. Убедитесь, что проблема с Google Play Store возникла на вашей стороне. Вы можете проверить состояние Магазина Google Play с помощью таких служб, как Downdetector. Если поступило сообщение о текущей проблеме с Google Play, вам придется подождать.

  2. Принудительная остановка магазина Google Play. Иногда вашему приложению может просто потребоваться перерыв. Вы можете принудительно остановить приложение, чтобы сбросить его настройки на устройстве, а затем попробовать снова открыть Google Play.

  3. Проверьте подключение к Интернету и мобильную передачу данных. Для нормальной работы магазина Google Play необходимо надежное подключение к Интернету или мобильной сети.

    Попробуйте включить и выключить режим «В самолете», чтобы сбросить соединение.

  4. Отключите и включите настройки времени и даты. Ваше устройство Android использует время и дату во время работы Google Play. Если они не работают, это может вызвать основные проблемы с приложением. Для этого перейдите по ссылке Настройки > Система > Дата и Время. Если Автоматическая дата и Время если приложение включено, отключите его и включите снова.

  5. Обновите Службы Google Play. Магазин Play может работать некорректно, если не обновлены Службы Google Play. Хотя это фоновое приложение, оно необходимо для загрузки и обновления ваших приложений и контента.

  6. Очистите кэш и данные Google Play Store. Очистка кэша и данных приложения помогает ему начать работу заново и иногда устраняет невидимые ошибки. Чтобы сделать это, перейдите в раздел Настройки > Приложения и уведомления > Посмотреть все приложения, затем нажмите Google Play Store. Затем нажмите Хранилище > Очистите кэш > Очистить данные.

    Вместо "Приложения и уведомления," которые вы можете увидеть "Приложения" или "Менеджер приложений."

  7. Удалить обновления Google Play Store. Хотя вы не можете удалить и переустановить приложение Google Play Store, вы можете удалить обновления, что вернет ваше приложение к предыдущей версии. Это может устранить ошибки в текущем обновлении.

    Не забудьте перезагрузить устройство после удаления обновлений. Как только устройство снова включится, Google Play обновится до новейшей версии. Затем вы можете попробовать снова воспользоваться Google Play.

  8. Проверьте список отключенных приложений. Если у вас отключено другое приложение, которое мешает работе Google Play, это может вызвать проблемы с вашим приложением. Чтобы найти отключенные приложения, перейдите по ссылке Настройки > Приложения. Если что-то отключено, просто нажмите на приложение, включите его, а затем попробуйте снова воспользоваться Google Play.

    Пока вы здесь, убедитесь, что Загрузки или Менеджер загрузок включены. Если он не работает, у вас могут возникнуть проблемы с загрузкой приложений из Google Play.

  9. Удалите учетную запись Google с устройства. Вы можете удалить свой аккаунт Google и добавить его заново, чтобы проверить, нет ли проблем с данными аккаунта.

    Вы не сможете получить доступ к Google Play или другим сервисам, таким как YouTube Music, пока снова не добавите свой аккаунт. Перед выполнением этого шага убедитесь, что вы знаете информацию о своей учетной записи.

  10. Выполните сброс к заводским настройкам. Если все остальное не помогает, вы можете вернуть устройство Android к заводским настройкам.

    Выполняйте сброс к заводским настройкам только в крайнем случае. Вы потеряете все свои данные и загруженный контент, поэтому обязательно сделайте резервную копию, прежде чем приступать к сбросу настроек.

Оцените статью
Добавить комментарий