Как получить доступ к файлам на телефоне без Интернета

Что нужно знать

  • Google Диск: Перейти к Настройки и проверьте Синхронизация Документов Google, Таблиц, Слайдов и Файлы чертежей на этот компьютер, чтобы их можно было редактировать в автономном режиме.
  • Dropbox: Перейдите к файлам, которые вы хотите сделать доступными в автономном режиме, выберите пункт многоточие ( … ), затем выберите Сделать доступным в автономном режиме.
  • OneDrive: Перейдите в папку OneDrive Настройки и проверьте Сделать все файлы доступными, даже когда этот ПК не подключен к Интернету.

Онлайн-сервисы хранения и синхронизации, такие как Google Drive, Dropbox и OneDrive, позволяют получить доступ к файлам с любого компьютера или мобильного устройства. Однако, не включив автономный доступ, вы не сможете просмотреть или скачать ни один из этих файлов без подключения к Интернету.

Вот как включить автономный доступ там, где он доступен.

Автономный доступ к Google Drive

Google теперь автоматически синхронизирует Документы Google, делая их доступными в автономном режиме. Вы также можете редактировать документы, электронные таблицы и презентации в автономном режиме в соответствующих приложениях Docs, Sheets и Slides.

Чтобы включить автономный доступ к этим файлам в браузере Chrome, вам необходимо настроить параметры Расширение Google Docs Offline Chrome.

  1. Откройте Google Диск и выберите пункт Настройки значок, представленный шестеренкой в правом верхнем углу.

  2. Выберите Настройки.

  3. Установите флажок рядом с Синхронизация Google Docs, Sheets, Slides и Чертежи файлов на этот компьютер, чтобы можно было редактировать в автономном режиме.

Если вы загрузили и включили расширение Google Docs Offline, теперь вы сможете получить доступ к содержимому Google Drive в автономном режиме.

Как включить автономный доступ для определенных файлов

Вам нужно будет выбрать файлы, которые вы хотите сделать доступными, пока у вас есть доступ к Интернету, и пометить их для автономного доступа.

  1. В Google Диске выберите файл, который вы хотите сделать доступным в автономном режиме.

  2. В контекстном меню выберите Доступно в автономном режиме.

Доступ к Dropbox в автономном режиме

Чтобы получить автономный доступ к своим файлам Dropbox, необходимо указать, к каким из них вы хотите иметь доступ без подключения к Интернету. Это делается через приложение Dropbox для iOS или Android.

  1. В приложении Dropbox найдите файл(ы), который(ые) вы хотели бы иметь в автономном режиме.

  2. Выберите многоточие ( ), затем выберите Сделать доступным в автономном режиме.

Автономный доступ SugarSync и Box

SugarSync и Box также требуют настройки файлов для автономного доступа, но они позволяют синхронизировать целые папки для автономного доступа, а не выбирать файлы по отдельности.

Вот как настроить автономный доступ с помощью SugarSync:

  1. В приложении SugarSync на устройстве iOS или Android выберите компьютер, к которому вы хотите получить доступ, и перейдите к папке или файлу, к которому вы хотите получить доступ в автономном режиме.

  2. Выберите значок рядом с папкой или именем файла.

  3. Выберите Синхронизировать с устройством и файл или папка будут синхронизированы с локальной памятью вашего устройства.

Для Box выберите папку в мобильном приложении и сделайте ее избранной. Если вы позже добавите в папку новые файлы, вам придется вернуться в режиме онлайн, чтобы Обновить все если вы хотите получить автономный доступ к новым файлам.

Автономный доступ OneDrive

Наконец, служба хранения данных OneDrive компании Microsoft имеет функцию автономного доступа, которую можно включать и выключать. Щелкните правой кнопкой мыши значок облака на панели задач, перейдите к пункту Настройки, и установите флажок Сделайте все файлы доступными, даже если компьютер не подключен к Интернету.

Что такое автономный доступ?

Автономный доступ дает вам доступ к файлам, хранящимся в облаке, даже без подключения к Интернету. Это достигается путем загрузки файлов на локальный жесткий диск вашего устройства. Это важная функция для тех, кому нужен доступ к важным файлам и документам из любого места. Это удобно, например, при отсутствии Wi-Fi или плохом соединении с мобильной связью.

Облачные сервисы хранения данных, такие как Google Drive и Dropbox, не сохраняют файлы автоматически для доступа к ним в любое время. Если вы не настроите автономный доступ заранее, ваши файлы будут недоступны до тех пор, пока вы снова не подключитесь к сети.

Оцените статью
Добавить комментарий