Что нужно знать
- Google Диск: Перейти к Настройки и проверьте Синхронизация Документов Google, Таблиц, Слайдов и Файлы чертежей на этот компьютер, чтобы их можно было редактировать в автономном режиме.
- Dropbox: Перейдите к файлам, которые вы хотите сделать доступными в автономном режиме, выберите пункт многоточие ( … ), затем выберите Сделать доступным в автономном режиме.
- OneDrive: Перейдите в папку OneDrive Настройки и проверьте Сделать все файлы доступными, даже когда этот ПК не подключен к Интернету.
Онлайн-сервисы хранения и синхронизации, такие как Google Drive, Dropbox и OneDrive, позволяют получить доступ к файлам с любого компьютера или мобильного устройства. Однако, не включив автономный доступ, вы не сможете просмотреть или скачать ни один из этих файлов без подключения к Интернету.
Вот как включить автономный доступ там, где он доступен.
Автономный доступ к Google Drive
Google теперь автоматически синхронизирует Документы Google, делая их доступными в автономном режиме. Вы также можете редактировать документы, электронные таблицы и презентации в автономном режиме в соответствующих приложениях Docs, Sheets и Slides.
Чтобы включить автономный доступ к этим файлам в браузере Chrome, вам необходимо настроить параметры Расширение Google Docs Offline Chrome.
-
Откройте Google Диск и выберите пункт Настройки значок, представленный шестеренкой в правом верхнем углу.
-
Выберите Настройки.
-
Установите флажок рядом с Синхронизация Google Docs, Sheets, Slides и Чертежи файлов на этот компьютер, чтобы можно было редактировать в автономном режиме.
Если вы загрузили и включили расширение Google Docs Offline, теперь вы сможете получить доступ к содержимому Google Drive в автономном режиме.
Как включить автономный доступ для определенных файлов
Вам нужно будет выбрать файлы, которые вы хотите сделать доступными, пока у вас есть доступ к Интернету, и пометить их для автономного доступа.
-
В Google Диске выберите файл, который вы хотите сделать доступным в автономном режиме.
-
В контекстном меню выберите Доступно в автономном режиме.
Доступ к Dropbox в автономном режиме
Чтобы получить автономный доступ к своим файлам Dropbox, необходимо указать, к каким из них вы хотите иметь доступ без подключения к Интернету. Это делается через приложение Dropbox для iOS или Android.
-
В приложении Dropbox найдите файл(ы), который(ые) вы хотели бы иметь в автономном режиме.
-
Выберите многоточие ( … ), затем выберите Сделать доступным в автономном режиме.
Автономный доступ SugarSync и Box
SugarSync и Box также требуют настройки файлов для автономного доступа, но они позволяют синхронизировать целые папки для автономного доступа, а не выбирать файлы по отдельности.
Вот как настроить автономный доступ с помощью SugarSync:
-
В приложении SugarSync на устройстве iOS или Android выберите компьютер, к которому вы хотите получить доступ, и перейдите к папке или файлу, к которому вы хотите получить доступ в автономном режиме.
-
Выберите значок рядом с папкой или именем файла.
-
Выберите Синхронизировать с устройством и файл или папка будут синхронизированы с локальной памятью вашего устройства.
Для Box выберите папку в мобильном приложении и сделайте ее избранной. Если вы позже добавите в папку новые файлы, вам придется вернуться в режиме онлайн, чтобы Обновить все если вы хотите получить автономный доступ к новым файлам.
Автономный доступ OneDrive
Наконец, служба хранения данных OneDrive компании Microsoft имеет функцию автономного доступа, которую можно включать и выключать. Щелкните правой кнопкой мыши значок облака на панели задач, перейдите к пункту Настройки, и установите флажок Сделайте все файлы доступными, даже если компьютер не подключен к Интернету.
Что такое автономный доступ?
Автономный доступ дает вам доступ к файлам, хранящимся в облаке, даже без подключения к Интернету. Это достигается путем загрузки файлов на локальный жесткий диск вашего устройства. Это важная функция для тех, кому нужен доступ к важным файлам и документам из любого места. Это удобно, например, при отсутствии Wi-Fi или плохом соединении с мобильной связью.
Облачные сервисы хранения данных, такие как Google Drive и Dropbox, не сохраняют файлы автоматически для доступа к ним в любое время. Если вы не настроите автономный доступ заранее, ваши файлы будут недоступны до тех пор, пока вы снова не подключитесь к сети.