Как исправить ошибку «Не зарегистрирован в сети» на Samsung Galaxy

Видите ошибку «не зарегистрирован в сети» на вашем Samsung Galaxy? Вот что это значит и как это исправить.

Что означает «Не зарегистрирован в сети?

Если вы видите ошибку «не зарегистрирован в сети» на вашем устройстве, это означает, что ваша SIM-карта не может подключиться к сети вашего оператора. Скорее всего, вы не сможете совершать или принимать звонки или текстовые сообщения. Эта ошибка может возникнуть на любом телефоне Android, поэтому шаги по ее устранению одинаковы, независимо от производителя или модели.

Причины ошибки «не зарегистрирован в сети

Возможно, проблема с SIM-картой, или проблема может быть на стороне вашего оператора связи. Возможные причины ошибки «не зарегистрирован в сети» включают:

  • Устарела прошивка или операционная система телефона.
  • SIM-карта отсоединена или повреждена.
  • Ваш оператор связи не выбран в настройках телефона.
  • Ваш оператор связи испытывает перебои в работе.

Как зарегистрировать сеть Samsung?

Попробуйте выполнить эти действия по порядку, пока ваш телефон не заработает должным образом:

  1. Перезагрузите телефон Android. Перезагрузка устройства устранит все временные конфликты, мешающие подключению к сети.

  2. Выключите Wi-Fi. Отключите Wi-Fi на телефоне, подождите 0 секунд, затем включите его снова. Это сбросит ваше соединение и может устранить временные технические неполадки.

  3. Обновите свой телефон Android. Убедитесь, что ваша операционная система и прошивка актуальны, чтобы у вас были последние обновления, необходимые вашему телефону.

    Если вы рутировали свой телефон Android, вам нужно будет размонтировать его, прежде чем устанавливать обновления.

  4. Установите SIM-карту на место. Выньте SIM-карту и убедитесь, что она не повреждена, затем установите ее на место. Убедитесь, что карта правильно установлена в лоток, а металлические штифты находятся в правильном положении.

  5. Ручной выбор сети. Убедитесь, что в настройках выбран правильный оператор связи. Перейти к Настройки > Соединения > Мобильные сети > Сетевые операторы > Поиск теперь и выберите сеть вашего оператора связи.

  6. Изменить режим сети. Если вы находитесь в зоне с низким уровнем приема, которая не поддерживает G, лучше переключиться на G.

  7. Свяжитесь с оператором мобильной связи. Сходите в магазин или используйте другой телефон для звонка провайдеру, чтобы он помог вам решить проблему. Возможно, в вашем регионе наблюдаются перебои в работе сети, поэтому вам остается только ждать. Если с вашей SIM-картой возникли проблемы, ваш оператор поможет вам заменить ее.

  8. Обновите настройки APN. Если вы недавно сменили поставщика услуг, вам может потребоваться обновить настройки имени точки доступа (APN). Это расширенное исправление, поэтому будьте внимательны и запишите настройки APN по умолчанию, чтобы вы могли изменить их обратно, если что-то пойдет не так.

  9. Сброс настроек сети. Установление нового подключения к сети вашего оператора может устранить проблемы, которые не удается решить перезагрузкой. Сброс настроек сети приведет к стиранию всех паролей Wi-Fi и соединений Bluetooth, поэтому используйте этот шаг в крайнем случае.

  10. Используйте другую SIM-карту. Если у вас есть запасная активированная SIM-карта, поменяйте ее и посмотрите, может ли ваш телефон подключиться к сети. Если это возможно, проблема в SIM-карте. Прежде чем покупать новую, проверьте сайт поддержки Samsung чтобы узнать, какие SIM-карты совместимы с вашим Samsung Galaxy.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Что означает «не зарегистрирован в сети» на T-Mobile?

    В дополнение к причинам/решениям, перечисленным выше, если вы недавно купили телефон или переходите на T-Mobile из другой сети, вам может потребоваться разблокировать устройство у старого оператора связи. Найдите номер IMEI вашего телефона по адресу Настройки > О телефоне на Android (или Настройки > Общие > О на iOS) и свяжитесь с T-Mobile, чтобы проверить вашу учетную запись и помочь вам разблокировать ее.

  • Почему мой телефон не регистрируется в сети в роуминге?

    Ваш провайдер может не иметь роуминговых соглашений с другими операторами связи в конкретном регионе, где вы находитесь в роуминге и где он не предоставляет услуги. Чтобы избежать поездок за пределы зоны обслуживания, дважды проверьте покрытие роуминга или найдите карту покрытия на веб-сайте вашего оператора перед поездкой.

Оцените статью
Добавить комментарий