Что нужно знать
- Обратитесь к своему оператору связи: AT&T, вызов #DATA#. Спринт, вызов *4. Straight Talk, смс использование на 611611. T-Mobile, вызов #932#. Verizon, позвоните #данные.
- Или проверьте текущее использование непосредственно на iPhone. Перейдите к Настройки > Сотовая связь чтобы увидеть текущее использование данных относительно вашего пакета
- Если вы приближаетесь к лимиту, отключите сотовые данные полностью или через приложение, отключите Wi-Fi Assist или отключите автоматическую загрузку.
В этой статье объясняется, как проверить использование данных на iPhone и избежать превышения или снижения скорости. Инструкции в этой статье относятся к iOS 9 и более поздним версиям.
Как проверить использование данных через оператора связи
Большинство операторов связи включают инструмент — либо мобильное приложение, либо онлайн-портал вашего счета — чтобы показать ваше использование в текущем расчетном периоде.
Кроме того, некоторые операторы предлагают код для конкретного устройства, который отображает использование данных на сегодняшний день через приложение «Телефон» или номеронабиратель вашего устройства:
- AT&T: Позвоните на #DATA# чтобы получить текстовое сообщение с данными о текущем использовании.
- Sprint: Звоните *4 и следуйте меню.
- Straight Talk: Текст использование на 611611 чтобы получить ответ с текущим использованием данных.
- T-Mobile: Позвоните на #932#.
- Verizon: Звоните на #данные.
Как проверить использование данных на вашем телефоне
Ваш iPhone предлагает встроенный инструмент для отслеживания использования данных, но у него есть ограничения. Чтобы найти этот инструмент, откройте Настройки приложение и нажмите Сотовая связь. На экране отображается текущее использование относительно выделенного вам ресурса.
Разные поставщики взаимодействуют с этим приложением по-разному. Например, T-Mobile синхронизирует биллинговые периоды, поэтому показатели использования должны более или менее совпадать. Другие производители могут не синхронизировать данные — таким образом, текущий период, отмеченный в приложении, может не совпадать с расчетным циклом.
Как экономить данные при превышении лимита
Большинство операторов отправляют предупреждение, когда вы приближаетесь к лимиту данных. Попробуйте одну или несколько из нескольких стратегий для снижения использования сотовых данных:
Как отключить 5G на iPhone
- Отключение сотовых данных по приложениям: iPhone контролирует, какие приложения могут использовать данные, а какие работают только при подключении телефона к Wi-Fi. Отключите приложения, потребляющие данные, перейдя по адресу Настройки > Сотовая связь и в Сотовые данные раздел, переместите тумблер в положение «Выкл/Белый» для приложений для ограничения.
- Отключите все сотовые данные Вы также можете отключить все сотовые данные, сохранив при этом возможность пользоваться телефоном, отправлять и получать тексты.Перейдите к Настройки > Сотовая связь и переместите переключатель Сотовые данные переключите переключатель в положение выкл/белый.
- Отключите функцию Wi-Fi Assist: Эта функция iOS 9 и выше автоматически переключается на сотовые данные, когда Wi-Fi работает плохо. Это хорошая функция, но она также использует данные. Отключите его в Настройки > Сотовая связь. Прокрутите страницу в самый низ и переместите кнопку Wi-Fi Assist переключите переключатель в положение «Выкл/Белый».
- Отключить автоматические загрузки: Если у вас несколько устройств iOS, возможно, вы настроили автоматическую загрузку новых приложений и мультимедиа на всех устройствах, когда вы загружаете их на одно из них. Синхронизация ваших устройств — это здорово, но она может съедать данные сотовой связи. Ограничьте эти загрузки только Wi-Fi в Настройки > iTunes и App Store. Переместить Использовать сотовые данные переключите переключатель в положение «выключено/белый.
- Ограничить обновление фонового приложения в Wi-Fi: Фоновое обновление приложений Обновление обновляет приложения, даже когда вы их не используете, чтобы при следующем открытии они имели последние данные. Заставьте эти обновления выполняться только через Wi-Fi, перейдя в раздел Настройки > Общие сведения > Обновление фонового приложения.
Если вы регулярно превышаете лимит данных, перейдите на тарифный план, предлагающий больше данных. Вы должны иметь возможность сделать это из любого приложения или онлайн аккаунта, упомянутого в этой статье.