Почему FaceTime не работает, когда я совершаю звонки?

FaceTime — одна из самых ярких и интересных функций платформ iOS и Mac. Как любит демонстрировать Apple, это так просто — нажать на значок FaceTime во время звонка и внезапно оказаться в видеочате с собеседником.

Но что делать, если все не так просто, и FaceTime не работает для исходящих или входящих звонков? Вот некоторые распространенные проблемы, из-за которых FaceTime не работает, и способы их устранения.

Почему FaceTime не работает при совершении вызовов

Иллюстрация четырех вещей, которые нужно проверить, когда FaceTime не работает

Если проблема заключается в том, что кнопка FaceTime не загорается, и вы не можете ее использовать, не отображается как опция при совершении вызова или вы не можете принимать вызовы, виновником могут быть эти проблемы:

  1. FaceTime должен быть включен: Чтобы использовать FaceTime, он должен быть включен (если вы включили его при настройке устройства, вам не нужно беспокоиться об этом, но если FaceTime не работает, проверьте эту настройку). Сделайте это, коснувшись кнопки Настройки приложение, затем прокрутите вниз до FaceTime, и переместит FaceTime переведите ползунок в положение вкл/зеленый.

  2. Человек, которому вы звоните, тоже нуждается в FaceTime: Если вы звоните владельцу iPhone, который не поддерживает FaceTime (например, iPhone GS), FaceTime будет недоступен. У человека, которому вы звоните, должен быть доступен и настроен FaceTime на его устройстве, чтобы общаться с вами в видеочате с его помощью. Это означает, что вам нужен iPhone 4 или выше, iPod touch 4-го поколения или новее, iPad 2 или новее, современный Mac или телефон Android. Все эти устройства имеют камеру, обращенную к пользователю, которая необходима для того, чтобы человек, которому вы звоните, мог видеть вас. Версии FaceTime для Windows не существует.

  3. Отсутствует номер телефона или адрес электронной почты: Никто не сможет позвонить вам, если у вас нет номера телефона. Это справедливо для любого телефона, и FaceTime работает точно так же. Чтобы люди могли связаться с вами через FaceTime, необходимо использовать номер телефона или адрес электронной почты. Вы делаете это при настройке устройства, но если эта информация будет удалена или не отмечена, могут возникнуть проблемы. Перейдите к Настройки > FaceTime и убедитесь, что у вас есть номер телефона или адрес электронной почты или и то, и другое. Загляните в Вы можете связаться с вами по FaceTime по адресу раздел. Если нет, добавьте их.

  4. Вы должны быть подключены к сети: Если ваше устройство не подключено к Wi-Fi или сотовой сети, вы не сможете использовать FaceTime. Итак, убедитесь, что вы не находитесь в режиме самолета и что вы подключены к Wi-Fi или сотовой сети.

    Если FaceTime не работает при использовании приложения «Телефон», вы также можете попробовать использовать отдельное приложение FaceTime, которое поставляется на iOS 7 и выше.

  5. Пользователи могут быть заблокированы: Вы можете заблокировать людей от звонков, СМС и FaceTiming. Эта функция отлично подходит для защиты от спама или телемаркетологов, но может быть причиной того, что вы не получаете FaceTime. Если вы не можете общаться с кем-то в FaceTime или не можете принимать его звонки, возможно, вы заблокировали его (или наоборот). Проверьте, перейдя по адресу Настройки > FaceTime > Заблокированные контакты. Вы увидите список всех, чьи звонки вы заблокировали. Если человек, с которым вы хотите пообщаться в FaceTime, находится там, просто удалите его из списка заблокированных (проведя пальцем справа налево и коснувшись кнопки Разблокировать), и вы будете готовы к общению.

  6. Ваша телефонная компания должна его поддерживать: Если вы пытаетесь совершить звонок FaceTime через сотовую связь (а не Wi-Fi), ваша телефонная компания должна поддерживать FaceTime. Практически каждая телефонная компания, продающая iPhone, поддерживает это приложение, но если все остальные предложения в этом списке не помогают, стоит рассмотреть это. Проверьте, поддерживает ли это ваш оператор связи.

  7. Приложение FaceTime отсутствует: Если FaceTime полностью отсутствует на вашем устройстве, это может быть связано с тем, что приложение было отключено с помощью Ограничения содержимого. Чтобы проверить, заблокирован ли он, перейдите в раздел Настройки > Общие > Время экрана > Содержание и Конфиденциальность Ограничения. Если включены ограничения, вам будет предложено ввести пароль. Введите его и посмотрите в Разрешенные приложения раздел для FaceTime или Камера опции (отключение Камеры также отключает FaceTime). Если для любого из них включено ограничение, отключите его, переместив ползунок в положение «белый/выключено».

    Приложение FaceTime также может отсутствовать, потому что оно было удалено. В этом случае вы можете бесплатно загрузить его заново из App Store.

Если вы соответствуете этим требованиям, вы сможете совершить звонок FaceTime в кратчайшие сроки. Если вы соответствуете требованиям, но ни один из этих шагов не помогает, возможно, у вас другие проблемы с телефоном или сетевым подключением, которые необходимо проверить. Вы также можете обратиться в Apple, чтобы получить квалифицированную поддержку.

Оцените статью
Добавить комментарий