4 способа решения проблем с покупками в iTunes

Покупка песни, книги или фильма в iTunes Store обычно проста и не вызывает беспокойства, но иногда возникают проблемы с покупками в iTunes.

Проблемы случаются по разным причинам, но если во время покупки или загрузки у вас пропало интернет-соединение или произошла ошибка на стороне Apple, вы можете в итоге заплатить за что-то, но не иметь возможности загрузить или воспроизвести это.

Некоторые из распространенных проблем, возникающих в таких ситуациях, включают:

  • iTunes сообщает, что товар приобретен, но его невозможно загрузить.
  • Частично загруженный файл, который нельзя воспроизвести или использовать.
  • Средства с вашей кредитной карты сняты, но вы не можете загрузить программу.
  • Файл, который вроде бы полностью загружен, но не воспроизводится.
  • Неудачная покупка.

Если вы столкнулись с одной из этих проблем, вот 4 шага, которые вы можете предпринять, чтобы получить оплаченный вами контент из iTunes.

2. Проверьте наличие доступных загрузок в iTunes

В некоторых случаях вы можете столкнуться с тем, что загрузка начинается, но затем замирает, не завершившись. Если вы столкнулись именно с этой проблемой, вы сможете легко перезапустить загрузку, выполнив следующие действия:

  1. Откройте iTunes.
  2. Нажмите на кнопку Аккаунт меню.
  3. Нажмите Проверьте наличие доступных загрузок.
    Проверьте наличие подменю Доступные загрузки в меню Учетная запись для iTunes
  4. Если вас попросят ввести свой Apple ID, сделайте это, а затем нажмите кнопку Проверьте.
  5. Если ваша покупка не загрузилась вообще или была прервана, она должна начать загружаться.

4. Как получить поддержку iTunes от Apple

Первые три варианта в этой статье должны решить большинство проблем с покупкой iTunes. Однако, если вы один из тех невезучих, у кого проблема осталась даже после всех попыток, у вас есть два варианта:

  1. Получите поддержку от службы поддержки iTunes компании Apple. Для получения пошаговых инструкций о том, как это сделать, прочитайте эту статью о запросе поддержки в iTunes Store.
  2. Используйте Сайт онлайн-справки Apple чтобы определить лучший вид поддержки для вас. Этот сайт задаст вам несколько вопросов о вашей проблеме и на основе ваших ответов предложит статью для чтения, человека для общения или номер для звонка.

Как получить возмещение от iTunes

Иногда проблема не в том, что покупка в iTunes не сработала. Иногда покупка проходит нормально, но вам хочется, чтобы это было не так. Если это ваша ситуация, вы можете получить возврат денег. Чтобы узнать, как это сделать, прочитайте статью Как получить возврат денег из iTunes.

Оцените статью
Добавить комментарий