Apple ID отключен? Исправьте это быстро!

Наличие работающего Apple ID необходимо для использования iPhone или любого другого устройства Apple, поэтому отключенный Apple ID — это проблема. В такой ситуации вы не сможете выполнять такие действия, как покупка приложений в App Store или обновление информации о биллинге или подписке на Apple ID. Отключенный Apple ID может показаться большой проблемой, но ее легко исправить.

Как узнать, что ваш Apple ID был отключен

Когда ваш Apple ID отключен, устройство Apple сообщает вам об этом. Вы не сможете выполнить ни одно из действий, требующих Apple ID, и увидите сообщение на экране, информирующее вас о проблеме. Точное сообщение может быть разным, но наиболее распространенные из них следующие:

  • Этот Apple ID был отключен по соображениям безопасности.
  • Вы не можете войти в систему, потому что ваша учетная запись была отключена по соображениям безопасности.
  • Этот Apple ID был заблокирован в целях безопасности.

Если вы видите любое из этих предупреждений, Apple отключила ваш Apple ID.

Причины, по которым Apple ID отключен

Apple автоматически отключает Apple ID, когда кто-то пытается войти в систему слишком много раз, используя неправильный пароль, секретный вопрос или другую информацию об учетной записи. Это может произойти, если вы забыли пароль или случайно ввели неправильный пароль слишком много раз. Однако более вероятно, что кто-то пытается получить несанкционированный доступ к вашему Apple ID.

Стандартная техника взлома называется атакой грубой силы, которая работает путем входа в учетную запись с угадыванием паролей. Вместо того чтобы позволить этому случиться и подвергнуть ваш аккаунт потенциальному риску, Apple отключает учетную запись Apple ID, которая может стать целью хакеров после нескольких неправильных вводов. После этого только пользователь, владеющий учетной записью и знающий нужную информацию, сможет снова активировать ее.

Когда ваш Apple ID отключен, вы не можете войти в систему (даже с правильным паролем), пока не восстановите учетную запись.

Как исправить отключенный Apple ID

Для восстановления отключенного Apple ID необходимо зайти на сайт Apple и сбросить пароль. Пока вы там, включите двухфакторную аутентификацию, если вы еще этого не сделали, для дополнительной защиты от будущих хакеров.

  1. Перейдите к пункту iForgot.apple.com веб-сайт.
    Apple

    Если вы неоднократно вводили неправильный пароль после того, как ваша учетная запись была отключена, возможно, вам придется подождать 4 часа, прежде чем вы сможете разблокировать свой Apple ID.

  2. Войдите в свою учетную запись под своим именем пользователя Apple ID.
    Вход в Apple ID
  3. Введите свой номер телефона и нажмите Продолжить.
    Проверка номера телефона на сайте восстановления Apple ID с выделенной кнопкой 'Продолжить
  4. Apple отправляет уведомления на устройства, связанные с вашим Apple ID, чтобы вы могли сбросить пароль. Если у вас нет доступа к другим устройствам, нажмите кнопку У вас нет доступа ни к одному из ваших устройств? в нижней части экрана.
    Веб-сайт с инструкциями по сбросу пароля Apple ID
  5. Какой бы вариант вы ни выбрали, следуйте подсказкам на экране, чтобы разблокировать учетную запись или сбросить пароль. Повторная активация вашего Apple ID занимает больше времени, если вы»у вас нет доступа к любому из ваших устройств.

Двухфакторная аутентификация добавляет новый шаг

Apple призывает пользователей своих продуктов повысить безопасность своих учетных записей, используя двухфакторную аутентификацию с помощью Apple ID. При таком подходе доступ к Apple ID возможен только при наличии имени пользователя, пароля и случайно сгенерированного кода, предоставленного Apple.

Когда вы используете двухфакторную идентификацию, исправление отключенного Apple ID происходит почти так же, как и в случае, когда вы ее не используете. Единственное отличие заключается в том, что вам необходим доступ к одному из доверенных устройств, которые вы указали при настройке двухфакторной аутентификации. Apple отправляет случайный код на это устройство в процессе разблокировки или сброса вашего Apple ID.

Если вы изменили пароль при восстановлении Apple ID, войдите в Apple ID, используя новый пароль, на всех своих устройствах, включая iCloud, FaceTime и другие.

Обратитесь в Apple за технической поддержкой

Если вы выполнили рекомендованные шаги, но ваш Apple ID по-прежнему не включен, обратитесь за поддержкой в Apple. В этом случае, Получение онлайн-поддержки от Apple это способ, которым следует воспользоваться.

Оцените статью
Добавить комментарий