DHCP не включен на сетевом адаптере Windows 10 — как исправить

Если у вас возникли проблемы с доступом в интернет в Windows 10 и вы пытаетесь устранить неполадки в "Диагностике сети Windows", вы можете получить сообщение "DHCP не включен на адаптере беспроводной сети или сети Ethernet", а в настройках сети и интернета вы можете увидеть сообщение: "Нет доступа к Интернету. Устройство подключено, но доступ к сетевым данным может быть ограничен", или "Нет подключения. Вы не подключены ни к какой сети.".

В этом руководстве подробно описано, как исправить ошибку "DHCP не включен на сетевом адаптере" в Windows 10 и восстановить доступ к Интернету. Также вам может быть полезно отдельное руководство: Не работает интернет в Windows 10.

Основная причина проблемы и способы ее устранения

Сетевая диагностика сообщает, что DHCP не включен на сетевом адаптере

  1. В средстве устранения неполадок нажмите "Попытаться восстановить от имени администратора". И в следующем окне с заголовком "Автоматическое обновление сетевых настроек" — нажмите на "Применить это исправление".
  2. Если все прошло успешно, вы должны получить сообщение о том, что проблема "DHCP не включен на сетевом адаптере" для адаптера Ethernet или беспроводной сети устранена. Проблема с DHCP устраняется автоматически
  3. Если вышеописанное не помогло, нажмите Win+R (Win — это клавиша с логотипом Windows) на клавиатуре, введите ncpa.cpl и нажать Enter.
  4. В появившемся списке сетей щелкните правой кнопкой мыши на сети, которая сообщает о проблеме, и выберите пункт меню "Свойства".
  5. В списке компонентов подключения выберите IP версии 4 и нажмите "Свойства. Открыть свойства IP версии 4
  6. Убедитесь, что в общих свойствах установлены флажки "Получать IP-адрес автоматически" и "Получать адрес DNS-сервера автоматически". Если это не так, установите соответствующие параметры и примените настройки. Включите DHCP для сетевого адаптера
  7. Если настройки уже настроены на автоматическое получение параметров, попробуйте, наоборот, ввести IP-адрес вручную: используйте в качестве адреса адрес вашего роутера с другой последней цифрой (адрес роутера обычно находится на наклейке на задней/нижней части самого роутера). Например, адрес маршрутизатора 192.168.1.1 и указать в качестве IP что-то вроде 192.168.1.33 (не следует указывать 2, а т.п., они могут быть заняты), маска подсети будет подставлена автоматически, в "шлюзе по умолчанию" просто укажите адрес маршрутизатора. Для DNS можно указать 8.8.8.8 и 8.8.4.4 соответственно. Примените настройки. Если вы не знаете адрес маршрутизатора, почти всегда это 192.168.1.1 или 192.168.0.1, вы можете просто попробовать оба варианта поочередно. Задайте параметры DHCP вручную

Обычно что-то из перечисленного выше помогает решить проблему, но не всегда. Если в вашем случае работоспособность сети не восстановилась, попробуйте следующие варианты:

  • Если у вас прямое кабельное подключение от провайдера, а роутер не используется, и вы проверили надежность подключения кабеля, проблема может быть на стороне самого провайдера (в этом случае она обычно исправляется за короткое время с их стороны).
  • Перезагрузите маршрутизатор, если он используется для подключения (отключите его от сети, подождите несколько секунд, снова подключите и подождите, пока он загрузится).
  • Выполните сброс сетевых настроек Windows 10.
  • Попробуйте отключить протокол IP версии 6 в компонентах подключения — снимите галочку в поле, которое вы видели в шаге 5, и примените настройки.
  • Если до возникновения проблемы вы изменили настройки маршрутизатора, возможно, стоит сбросить настройки и настроить маршрутизатор заново.
  • Если у вас установлен сторонний антивирус, попробуйте отключить брандмауэр или отключите антивирус полностью.
  • Загляните в Диспетчер устройств (правая кнопка мыши на кнопке "Пуск" — Диспетчер устройств) и откройте раздел "Сетевые адаптеры". Откройте свойства Wi-Fi адаптера (если ошибка возникает на сетевом адаптере "Беспроводная сеть") или Ethernet адаптера. Проверьте, активна ли кнопка "Вернуть" на вкладке "Драйвер". Если да, используйте.
  • Проверьте, есть ли точки восстановления на дату, предшествующую появлению проблемы. Если да, используйте их. См. Точки восстановления Windows 10.

Видеоурок

Если описанные способы не помогли решить проблему, опишите в комментариях, после чего (каких действий или событий) она появилась и расскажите о других деталях, возможно, я смогу помочь.

Оцените статью
Добавить комментарий