Функция безопасности Face ID в iPhone позволяет вашему большому пальцу отдохнуть, используя фронтальную камеру устройства для предоставления доступа к телефону и Apple Pay вместо пароля или отпечатка пальца. Проблемы с Face ID появляются, когда вы пытаетесь разблокировать телефон. Вы можете получить или не получить запрос на ввод пароля.
Причины неработающего Face ID iPhone
Поскольку Face ID использует как программное обеспечение, так и камеру, при сбое в работе функции может быть виновата любая из них. При устранении неполадок вам нужно будет проверить несколько пунктов, но среди возможных причин можно назвать следующие:
- Камера загрязнена или заблокирована.
- Ваше лицо скрыто.
- Ваша версия iOS устарела.
- Face ID имеет еще одну проблему.
У Apple также есть несколько функций, которые не позволяют Face ID работать, чтобы сделать ваше устройство более безопасным. Следующие условия побудят ваш телефон запросить ваш пароль вместо этого, но ни одно из них не означает, что функция не работает.
- Вы не разблокировали свое устройство более двух дней (48 часов).
- Вы не пользовались Face ID более четырех часов и не использовали пароль более шести с половиной дней (156 часов).
- Вы использовали Find My iPhone для блокировки устройства.
- На телефоне активна функция экстренного вызова SOS.
Как исправить ситуацию, когда Face ID не работает
Поскольку проблемы с Face ID могут возникать из разных источников, вам придется попробовать несколько способов устранения неполадок, чтобы снова запустить функцию. Вот некоторые вещи, которые можно попробовать.
-
Убедитесь, что ничто не загораживает ваше лицо или камеру. Чтобы Face ID работал правильно, ваши глаза, нос и рот должны быть видны камере.
Если не ваша одежда мешает обзору, убедитесь, что ваш палец не закрывает линзу. Вы также можете попробовать снять или отрегулировать чехол телефона, чтобы проверить, не мешает ли он вам.
-
Убедитесь, что вы правильно держите iPhone. В то время как Face ID на iPad работает независимо от того, как вы смотрите на планшет, на iPhone он не будет работать, если телефон не находится в портретной (вертикальной) ориентации.
Face ID также работает только в определенном диапазоне от вашего лица, поэтому попробуйте держать телефон ближе или дальше.
-
Почистите объектив камеры. Грязь и масло могут помешать работе камеры iPhone, поэтому быстрая протирка салфеткой из микрофибры может решить проблему.
-
Перезагрузите телефон. Если физические исправления не помогают, может сработать программный сброс. Попробуйте выключить телефон, включить его снова и ввести пароль. Затем заблокируйте устройство и попробуйте открыть его с помощью Face ID снова.
-
Проверьте, включен ли Face ID. Перейдите в Настройки > Face ID и Пасскод, Убедитесь, что переключатели для функций, с которыми вы пытаетесь использовать Face ID (например, разблокировка телефона), находятся на кнопках включен/зеленый положение.
-
Выключите "Требовать внимания." Одна из опций Face ID не позволяет ему работать, если вы не смотрите прямо на камеру. Если устройство не разблокируется, возможно, камера не регистрирует ваши глаза. Чтобы отключить эту функцию, откройте Face ID и Пасскод, затем прокрутите вниз и поверните переключатель рядом с пунктом Требовать внимания для Face ID выключен/белый.
-
Настройте альтернативный внешний вид. Face ID может распознать вас, несмотря на незначительные изменения во внешности, например, если вы обзавелись или потеряли волосы на лице или начали носить очки, но он не согласится с более радикальными изменениями.
На Face ID и Пасскод экран, нажмите Настройка альтернативного внешнего вида чтобы добавить больше внешнего вида вашему телефону. Этот вариант не заменит ваше оригинальное лицо; это больше похоже на добавление различных отпечатков пальцев к Touch ID.
-
Проверьте наличие обновления iOS. Для корректной работы Face ID может потребоваться обновление. Перейдите в Настройки > Общие > Обновление программного обеспечения чтобы узнать, доступна ли новая версия операционной системы. После того как устройство скачано и установлено, разблокируйте его с помощью пароля, снова заблокируйте, а затем посмотрите, работает ли Face ID.
-
Сброс Face ID. Самая радикальная мера, которую вы можете предпринять, — сбросить Face ID и настроить его заново с нуля. В Настройки приложение, нажмите Face ID и Пасскоды, и затем выберите Сброс Face ID. Вы снова пройдете через начальную настройку, а затем сможете проверить, разблокируется ли ваш телефон без проблем.
-
Связаться с Apple. Если ничего не работает, возможно, у вашего iPhone есть аппаратные или программные проблемы, которые требуют более пристального внимания. Перейдите на страницу поддержки Apple, чтобы ввести конкретную проблему и начать запрос на обслуживание.