Как исправить глюк iPhone

iPhone может быть самым популярным смартфоном, но он отнюдь не идеален. Многие пользователи сообщают о раздражающих глюках экрана и других проблемах без видимых причин. Если ваш iPhone глючит, следуйте этим советам, чтобы определить и устранить проблему.

Дым, поднимающийся от iPhone

Как устранить неисправность iPhone

Глюки бывают разных форм и размеров, и решение проблемы зависит от типа глюка, с которым вы столкнулись. Большинство проблем имеют свой набор потенциальных решений. Следуйте этим советам по устранению неполадок по порядку, чтобы ваш iPhone снова заработал. Если ваша конкретная ошибка не позволяет вам выполнить один шаг, переходите к следующему.

  1. Выйти из проблемных приложений или закрыть их. Иногда iOS дает сбой или вызывает ряд проблем, но принудительное закрытие и повторный запуск приложений часто решает эти проблемы.

  2. Перезагрузите iPhone. Перезапуск iPhone может решить множество проблем, включая замороженный экран. Инструкции по перезагрузке iPhone зависят от конкретной модели.

  3. Обновите iOS. Регулярное обновление iPhone является наиболее эффективным средством для предотвращения глюков. Часто Apple включает исправления для известных сбоев, которые можно применить, установив новую версию iOS.

  4. Войдите и выйдите из своего Apple ID. Распространенная ошибка, когда App Store постоянно обновляется, но никогда не загружается. Лучший способ остановить это — перезагрузить телефон. Если это не помогло, войдите и выйдите из своего Apple ID. Выберите Настройки > iTunes и Магазин приложений > Apple ID, затем выберите Выйти из системы. Затем используйте тот же процесс, чтобы снова войти в систему.

  5. Отключите фоновое обновление приложений, которыми вы не пользуетесь или которые вам не нужны. Даже если вы не открываете приложения, многие из них обновляются в фоновом режиме, что может создавать нагрузку на телефон и его аккумулятор, особенно если вы используете приложения, требующие больших объемов данных или обработки. Перейдите к Настройки > Общие > Фоновое обновление приложений. Вы можете отключить фоновое обновление для всех приложений или для некоторых из них.

  6. Отключите автоматические обновления. Приложения, которые не работают в фоновом режиме, загружают обновления автоматически, и если обновлений много, это может замедлить работу телефона. Чтобы отключить это, выберите Настройки > iTunes и App Store. В разделе Автоматические загрузки, переключите Приложение Обновления выключить. Вы также можете отключить автоматические обновления для музыки, приложений и книг и Аудиокниги.

  7. Очистить кэш Safari. Каждый браузер со временем собирает данные, чтобы облегчить навигацию в Интернете. Несмотря на удобство, кэш может замедлять работу устройства, если он становится слишком большим. Чтобы удалить кэш, перейдите к Настройки > Safari > Очистите историю и данные веб-сайта, затем подтвердите, что вы хотите удалить данные.

    Очистка кэша удаляет пароли и куки для веб-сайтов, например, ваших аккаунтов в социальных сетях. Перед очисткой кэша убедитесь, что эти пароли сохранены или запомнены.

  8. Проверьте наличие ошибок обновления и восстановления iOS. Некоторые сбои не позволяют обновить iOS, что приводит к появлению кодов ошибок. Несмотря на краткость и некоторую загадочность, эти коды информируют вас о проблеме, которая не позволяет обновить или восстановить устройство. Проконсультироваться Список ошибок обновления и восстановления от Apple чтобы найти ошибку, затем следуйте инструкциям для ее устранения.

    Apple Pay может блокировать загрузки до тех пор, пока не будет обновлен. Если Apple Pay не обновляется, отнесите телефон в магазин Apple.

    Если вы получите предупреждение, в котором говорится, "Обновление сотовой связи не удалось," это может быть проблема с сотовым модемом телефона. Отнесите телефон в Apple Store или Genius Bar для устранения неисправности.

  9. Попробуйте другую сеть Wi-Fi. Если вы находитесь на работе, в школе или другом месте, где вы каждый раз входите в систему Wi-Fi, это может помешать обновлению Apple. Используйте публичное подключение Wi-Fi или отключите Wi-Fi и проверьте, обновляется ли приложение, используя сотовое соединение. Перейти к Настройки > Wi-Fi, затем нажмите кнопку Wi-Fi переключение для отключения Wi-Fi. После этого либо найдите и подключитесь к новой сети, либо подождите минуту или две, чтобы заново подключиться к текущей сети.

  10. Сброс сетевых настроек. Если у вас проблемы с Wi-Fi или сотовыми данными, сбросьте настройки сети. Вы также можете дать устройству команду забыть определенную сеть, что заставит iPhone отключиться от сети.

  11. Перезагрузите маршрутизатор. Перезапустите устройства по цепочке для диагностики проблемы. Во-первых, перезагрузите iPhone. Если проблема с сетью сохраняется, перезапустите Wi-Fi роутер, затем модем. Если ничего из этого не помогло решить проблему, скорее всего, произошел сбой у вашего интернет-провайдера, и вам ничего не остается делать, как ждать.

  12. Очистите хранилище iCloud или купите больше. Если ваш iPhone не выполняет резервное копирование в iCloud, сначала проверьте настройки хранилища. Перейдите в раздел Настройки, выберите свое имя, затем выберите iCloud > Управление хранилищем. Если ваш iCloud переполнен, загрузите на компьютер служебное приложение iCloud и используйте его для загрузки и резервного копирования файлов, к которым вам больше не нужен прямой доступ, например, старых фотографий. Освобождение места может решить многие проблемы, или вы можете купить больше места у Apple.

  13. Очистить iPhone. Некоторые устройства, особенно старые, создают аппаратные проблемы по мере накопления пыли и осадков. Вы можете легко очистить, продезинфицировать и продезинфицировать телефон, но будьте осторожны, чтобы не повредить его в процессе.

  14. Устранение неполадок с камерой. Если камера вашего iPhone не работает, откройте приложение Камера приложение и нажмите флип значок в правом нижнем углу, чтобы узнать, недоступны ли фронтальная и задняя камеры. Если повреждена только задняя камера, снимите чехол с iPhone и посмотрите, решит ли это проблему. Некоторые чехлы для iPhone разработаны без учета задней камеры. Если повреждена только фронтальная камера, выключите телефон и тщательно протрите переднюю панель телефона сухой тканью. Если обе функции не работают, перезагрузите устройство. Если это не помогло, скорее всего, проблема с аппаратным обеспечением, и вам нужно отнести iPhone в Apple Store.

  15. Защитить данные iPhone. Хакеры могут попытаться сломать, заморозить или иным образом нарушить работу вашего iPhone, и лучший способ не допустить этого — защищать свои данные и соблюдать правила безопасного поведения в Интернете. Не открывать электронные письма или вложения на телефоне, если вы не уверены, кто отправил сообщения. То же самое относится и к текстовым сообщениям. Не открывайте текстовые сообщения с незнакомых вам номеров.

  16. Убедитесь, что проблема не связана с аппаратным обеспечением. Грань между проблемой программного обеспечения и проблемой оборудования может быть тонкой. Самый простой способ убедиться, что это не программная проблема, или, по крайней мере, не та, которую вы можете решить, — это осмотреть устройство на предмет физических повреждений. Ищите трещины или деформации на корпусе. Если вы обнаружили какие-либо признаки физического повреждения телефона, отнесите его в Apple для ремонта.

  17. Отнесите iPhone в Apple Store. Если ни один из вышеперечисленных советов не помог решить проблему, отнесите iPhone к мастеру по ремонту или в Apple Genius Bar.

Оцените статью
Добавить комментарий