Как исправить ошибку «iPhone отключен

Если ваш iPhone не разблокируется и на экране появляется сообщение "iPhone отключен" сообщение, вы можете беспокоиться, что с вашим устройством возникла серьезная проблема. Однако, скорее всего, проблема не так серьезна, как кажется. Если ваш iPhone (или iPad, или iPod touch) отключен, в этой статье объясняется, что происходит и как это исправить.

Эти инструкции работают для всех моделей iPhone, iPod touch и iPad.

Кто-то держит iPhone с надписью

Причины ошибки iPhone Disabled

Любое устройство iOS (iPhone, iPad или iPod touch) может быть разблокировано, но сообщения, которые вы видите, приходят в нескольких различных формах. Иногда вы получаете простое сообщение iPhone отключен. В других случаях сообщение просит повторить попытку через 5 минут или подключиться к iTunes. Причина почти всегда одна и та же: неправильный пароль был введен слишком много раз.

Пароль — это мера безопасности iPhone, которая требует ввода цифрового пароля для разблокировки устройства. Если неправильный пароль вводится шесть раз подряд, устройство блокируется и не позволяет вводить дополнительные коды. Если неправильный пароль вводится несколько раз, устройство интерпретирует это как попытку взлома или проникновения. Отключение телефона предотвращает подобные действия.

Устройства могут быть настроены на удаление данных после 10 неправильных попыток ввода пароля. Несмотря на экстремальность, эта настройка является лучшим способом защиты конфиденциальных данных. Если вы используете Touch ID, другая проблема — 3 — может помешать вам получить доступ к вашему телефону.

Как починить отключенный iPhone, iPad или iPod

Независимо от того, как ваш iPhone, iPod или iPad был отключен, исправить это довольно просто. Это тот же набор опций, который вы используете, когда забыли свой пароль. Недостатком является то, что вам придется восстанавливать устройство.

Восстановление означает замену существующих данных резервной копией. Это приводит к потере данных, которые были добавлены с момента создания последней резервной копии. Это еще одна причина регулярно создавать резервные копии данных.

Существует четыре основных варианта устранения неисправности iPhone, iPad или iPod:

  1. Восстановление iPhone из резервной копии. Первое, что вы должны сделать, это восстановить устройство из резервной копии с помощью iTunes. Если вы больше не используете iTunes, существует способ восстановления из резервной копии без iTunes. Восстановление телефона может решить проблему отключения, но при этом вы потеряете все данные, не включенные в последнюю резервную копию.

  2. Используйте режим восстановления. Если это не сработало или если вы никогда не синхронизировали устройство с iTunes, используйте режим восстановления. Опять же, вы можете потерять данные, которые вы добавили после последнего резервного копирования устройства.

  3. Используйте режим DFU. Если вышеуказанные методы не сработали, попробуйте использовать режим DFU — более расширенную версию режима восстановления.

  4. Используйте iCloud или Find My iPhone, чтобы стереть данные. Либо войти в iCloud или загрузите приложение «Найти мой iPhone на другом устройстве iOS. Войдите в систему, используя имя пользователя и пароль iCloud. Используйте Find My iPhone для определения местонахождения устройства, а затем удаленно сотрите его. Это удалит данные на вашем устройстве и сбросит его, чтобы вы снова могли получить к нему доступ. Выполняйте эти действия только в том случае, если все ваши данные сохранены в резервной копии. Если вы создали резервную копию данных в iCloud или iTunes, вы можете восстановить их из этого источника.

Если вы столкнулись с ошибкой e013 при попытке восстановить iPhone, существует несколько способов устранения ошибки e013. Вы также можете столкнуться и исправить e194.

Как избежать получения отключенного iPhone

Отключенный iPhone — это раздражает и доставляет неудобства, поэтому вы захотите сделать все возможное, чтобы этого больше не произошло.

У вас есть два варианта:

  • Установите новый пароль, который легче запомнить. Если вы помните свой пароль и вам не нужно его угадывать, вы с меньшей вероятностью введете неправильный пароль, что приведет к отключению iPhone.
  • Используйте Touch ID или Face ID. При включении этих опций вам не нужно вводить пароль. Просто покажите свое лицо или отсканируйте палец, и устройство разблокируется.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Как починить порт для зарядки на iPhone?

    Если порт зарядки на вашем iPhone поврежден, вам необходимо профессионально отремонтировать его. Вы можете попробовать очистить порт зарядки сжатым воздухом или мини-вентилятором.

  • Как исправить отсутствие сервиса на iPhone?

    Если на iPhone отсутствует сервис, убедитесь, что телефон не установлен в режим самолета, выключите и снова включите передачу сотовых данных и проверьте наличие обновлений. Если у вас плохой сервис, включите вызов Wi-Fi или купите усилитель сигнала.

  • Как исправить замороженный iPhone?

    Чтобы исправить замороженный iPhone, выполните жесткий сброс, включите AssistiveTouch или попробуйте восстановить iPhone из резервной копии. Если у вас все еще есть проблемы, обратитесь в службу поддержки Apple.

Оцените статью
Добавить комментарий