Если ваш iPhone не обслуживается, либо вы видите сообщение об ошибке, либо не можете совершать или принимать телефонные звонки, существует несколько возможных проблем. Возможно, у вас возникли проблемы с обслуживанием, например, проблема с тарифным планом оператора сотовой связи, аппаратная проблема телефона или неправильная настройка.
Причины, по которым ваш iPhone говорит «Нет сервиса
Не существует единой причины, по которой iPhone может сообщать об отсутствии сервиса, поэтому необходимо устранить неполадки, попробовав сначала самые простые и вероятные решения.
Перебои в обслуживании могут быть вызваны простым изменением настроек, например, режима «В самолете» или настроек оператора связи. В некоторых случаях iPhone необходимо обновить настройки сотовой связи с помощью обновления программного обеспечения от поставщика услуг сотовой связи. Реже требуется сброс настроек или замена SIM-карты телефона. Также возможно, что проблема связана с вашим тарифным планом сотовой связи.
Какой iPhone лучше для вас?
Как починить телефон, если он не обслуживается
Прежде чем изменять настройки iPhone или выполнять более трудоемкие задачи по устранению неполадок, некоторые простые действия могут быстро решить проблему. Если это не решит проблему, переходите к более сложным способам устранения неисправности.
-
Убедитесь, что на телефоне не установлен режим «В самолете». Режим самолета отключает услуги сотовой связи и Wi-Fi. Телефон находится в режиме самолета, если вы видите значок самолета в правом верхнем углу экрана iPhone, где обычно отображаются полосы уровня сигнала.
-
Выключите и снова включите сотовые данные. Иногда, особенно если вы находитесь на границе зоны обслуживания или потеряли обслуживание, но должны быть снова подключены, выключение и повторное включение сотовой связи устраняет проблему. Выберите Настройки > Сотовая связь и убедитесь, что Сотовые данные включено. Если он включен, выключите и снова включите его.
Повторное включение и выключение режима «В самолете» приводит к тому же результату.
-
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия. Если вы находитесь в глубине здания, под землей или в сельской местности, возможно, в этом месте отсутствует услуга. Проверьте наличие полосок уровня сигнала в правом верхнем углу экрана.
-
Перезагрузите телефон. Как и переключение режима «В самолете», полная перезагрузка iPhone может разбудить вашу сотовую связь и вернуть ее к нормальной работе.
-
Включите функцию Wi-Fi Calling, если у вас плохое обслуживание. Если вы обнаружите, что у вас регулярно плохое обслуживание или его нет там, где вы проводите много времени, например, дома, включите функцию Wi-Fi Calling на iPhone. Это отличное решение, если вы переезжаете в новый дом или квартиру и обнаруживаете, что она находится в мертвой зоне для вашего провайдера сотовой связи.
Если вы живете в мертвой зоне сотовой связи, подумайте о приобретении усилителя сигнала для вашего дома, который усиливает сигнал сотовой связи, чтобы вы могли нормально пользоваться iPhone. Усилители сигнала можно приобрести в розничных магазинах, а также у большинства провайдеров сотовой связи.
-
Проверьте наличие обновления настроек оператора. Операторы периодически выпускают обновления, которые влияют на способность устройства подключаться к сотовой сети. Возможно, на работу вашего сервиса повлияло новое обновление, установленное на iPhone.
-
Сбросьте настройки сети. Возможно, настройки iPhone были повреждены таким образом, что вы не можете получить сотовую связь. Верните заводские настройки.
-
Извлеките и замените SIM-карту. Возможно, SIM-карта не работает должным образом, потому что она неправильно установлена или повреждена. Осмотрите его на предмет повреждений и аккуратно очистите, подув на него или протерев ватным тампоном или тканью, затем замените его.
-
Обратитесь к своему оператору связи. Если у вас по-прежнему нет обслуживания, свяжитесь с оператором сотовой связи и спросите о любых локальных отключениях, проблемах с вашим планом обслуживания, а также о том, заблокировано ли ваше устройство.
Контакты службы поддержки основных операторов сотовой связи
AT&T 800-288-2020 Sprint 888-211-4727 T-Mobile 800-937-8997 Verizon 800-922-0204 MetroPCS 888-863-8768 Boost Mobile 866-402-7366 Cricket 800-274-2538 Virgin Mobile 888-322-1122 -
обратитесь в сервисный центр Apple. Если все остальное не помогает, обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы выяснить, нет ли проблем с вашим iPhone. Существует ряд возможных проблем, которые вы не можете устранить.
7 лучших iPhone22