Редко возникают проблемы с загрузкой цифровой музыки из iTunes Store на iPhone, но время от времени случаются сбои. Если вы используете iPhone для покупки песен, возможны случаи, когда загрузка прерывается до ее завершения.
Инструкции в этой статье применимы к iPhone с iOS 14 по iOS 11.
Причины прерывания загрузки на iPhone
Прерывание загрузки в iTunes Store может произойти по разным причинам, в том числе:
- iPhone разрывает интернет-соединение: Неисправное интернет-соединение является наиболее вероятной причиной того, что песня не загружается правильно. В итоге вы можете получить неполную композицию или вообще ничего не получить.
- Проблема с серверами iTunes Store: Серверы Apple редко выходят из строя, но это может произойти. Проблема с сервером может прервать соединение с iTunes Store.
- Неожиданный перезапуск iOS: Если iPhone перезагружается во время загрузки, песня не может полностью загрузиться.
- Медленное подключение к Интернету или проблемы с Wi-Fi роутером: Если ваше интернет-соединение замедляется или ваш маршрутизатор Wi-Fi теряет синхронизацию во время загрузки песни, результатом может быть неудачная загрузка песни.
Как возобновить неудачную загрузку песни на iPhone
Чтобы возобновить неудачную загрузку песни на iPhone:
-
Открыть iTunes Store приложение на iPhone.
-
Нажмите Подробнее.
-
Нажмите Загрузки отобразить содержимое iTunes Store, которое не было передано на устройство.
-
Нажмите стрелку рядом с загрузкой, чтобы перезапустить ее.
Если эти шаги не устранили проблему с загрузкой, перезагрузите iPhone и повторите процесс. Если неудачная загрузка не отображается в списке или если вы не можете исправить неудачную загрузку, либо сообщите о проблеме в Apple лично в Apple Store, либо воспользуйтесь iTunes (или приложением «Музыка») на компьютере.
Использование iTunes на компьютере для исправления загрузки
Если вы синхронизируете iPhone с iTunes на компьютере, устраните прерванную загрузку, используя программу iTunes для синхронизации песни с iPhone. Откройте iTunes на компьютере, выберите Музыка в меню в левом верхнем углу, затем выберите Хранить из опций в верхней части экрана. Затем перейдите в строку меню, выберите Учетная запись, и выберите Проверить наличие доступных загрузок.
Если доступных загрузок нет, проверьте данные учетной записи в iTunes в macOS Mojave (10.14) или ранее, чтобы подтвердить покупку песни и запросить поддержку.
В macOS Catalina (10.15 ), Apple заменила iTunes тремя приложениями: «Музыка», «Подкасты» и Apple TV. Инструкции ниже также применимы к macOS Catalina (10.15) и более поздних версиях, за исключением случаев, когда вы начинаете с открытия приложения «Музыка».
-
Открыть iTunes > Музыка > Магазин в macOS Mojave (10.14) и ранее или запустите Музыка приложение в macOS Catalina (10.15) или позже.
-
Перейдите к Аккаунт в строке меню и выберите просмотрите Мой аккаунт.
-
Введите имя и пароль Apple ID, если это будет предложено сделать.
-
в Информация об учетной записи на экране, перейдите к пункту История покупок раздел и выберите Просмотреть все.
-
Перейдите к песне, которая не загрузилась должным образом, и выберите Подробнее.
Список покупок расположен в обратном хронологическом порядке.
-
Выберите Сообщить о проблеме.
-
Выберите Выберите проблему стрелку вниз и выберите Элемент не загрузился или не может быть найден.
-
Введите краткое объяснение проблемы, а затем выберите Отправить.
-
Ваша проблема передана в службу поддержки Apple, и вы получите ответ, хотя и не сразу.
">