Что нужно знать
- На компьютере Mac перейдите в iTunes Store и выберите Аккаунт > Информация об аккаунте > История покупок > Посмотреть все.
- Найдите элемент, который вы хотите вернуть, и выберите Еще > Сообщить о проблеме. Выберите Я хотел бы запросить возмещение из Выберите проблему меню.
- Введите причину, по которой вы запрашиваете возврат денег, в поле Опишите эту проблему окно, затем выберите Отправить.
Когда вы покупаете физический товар, который вам не нужен или не совсем подходит, вы обычно можете вернуть его в магазин и получить свои деньги обратно. Если покупка — это цифровая загрузка из iTunes Store или App Store, возврат денег происходит реже. Возврат средств в iTunes и App Store не гарантирован, но мы покажем вам, как его запросить.
Инструкции в этой статье относятся к компьютерам Mac под управлением macOS Sierra (10.12) и выше, а также устройства с iOS 11 и выше. Аналогичные инструкции применимы для более ранних версий macOS и iOS; просто найдите Аккаунт > История покупок в магазине, из которого вы хотите вернуть деньги.
Как получить возврат iTunes на компьютере
Если вы купили что-то, что у вас уже есть, что не работает или что вы не хотели покупать, у вас может быть хороший случай для получения возврата iTunes. В этой ситуации выполните следующие действия на компьютере, чтобы попросить Apple вернуть деньги:
-
Если вы используете macOS Catalina (10.15) или выше, процесс немного отличается. В этом случае воспользуйтесь приложением Apple Music (iTunes снят с производства). В нем выберите Музыка > Предпочтения, и установите флажок напротив Показать iTunes Store. Затем нажмите iTunes Store в левой боковой панели. Перейдите к шагу 3.
-
Откройте iTunes и нажмите кнопку Магазин перейти в iTunes Store.
-
Нажмите Аккаунт. Затем войдите в систему, используя свой Apple ID и пароль, когда появится запрос.
-
Выберите пункт Информация об аккаунте на экране, перейдите к История покупок раздел и нажмите Смотреть все.
-
Прокрутите историю покупок. Найдите товар, за который вы хотите вернуть деньги, и нажмите кнопку Больше.
-
В развернутом списке нажмите Сообщить о проблеме.
-
В зависимости от версии iTunes, которую вы используете, откроется либо веб-браузер по умолчанию, либо продолжение в iTunes. В любом случае, шаги одинаковы.
На Сообщить о проблеме экран, нажмите кнопку Выберите Проблема раскрывающемся меню и нажмите Я хотел бы запросить возврат денег.
-
В Опишите проблему В текстовом поле введите причину, по которой вы запрашиваете возврат средств, а затем нажмите кнопку Отправить.
Вы не получите немедленного ответа. Через несколько дней вы получите либо возврат средств, либо запрос от службы поддержки iTunes о предоставлении дополнительной информации, либо сообщение с отказом в возврате средств.
Как получить возмещение iTunes на iPhone или iPad
Если вы запрашиваете возврат средств в iTunes Store или App Store на iPhone, iPad или iPod touch, вы делаете запрос в истории покупок. На устройствах iOS процесс отличается от процесса на Mac. Вот что нужно делать:
-
На устройстве iOS откройте Safari, затем перейдите в раздел reportaproblem.apple.com. Войдите в систему с помощью своего Apple ID.
-
На Сообщить о проблеме экран, нажмите кнопку Я бы хотел в раскрывающемся меню и нажмите Запросить возврат.
-
Нажмите Расскажите нам больше и нажмите на причину возврата.
-
Нажмите Далее.
-
Просмотрите товары, доступные для возврата, и коснитесь того, за который вы хотите запросить возврат денег.
-
Нажмите Отправить.
Все запросы на возврат средств из iTunes Store или App Store должны быть поданы в течение 90 дней с даты покупки.
Чем чаще вы запрашиваете возврат средств, тем меньше вероятность того, что вы его получите. Все иногда совершают неправильные покупки, но если вы регулярно покупаете что-то в iTunes, а затем просите вернуть деньги, Apple заметит закономерность и начнёт отклонять ваши запросы на возврат денег.