Что нужно знать
- Введите серийный номер вашего iPhone в Инструмент Apple для проверки гарантии.
- Нажмите Продолжить.
Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, находится ли ваш iPhone или другое устройство Apple на гарантии.
Как проверить, находится ли ваш iPhone на гарантии
Чтобы узнать, находится ли ваш iPhone или другое устройство Apple на гарантии, вам понадобится только серийный номер устройства. Выполните следующие действия:
-
Начните с поиска серийного номера вашего iPhone. Есть два способа узнать это:
- Нажмите Настройки > Общие сведения > Об и найдите Серийный номер раздел.
- Синхронизируйте устройство с iTunes (или Finder, в macOS Catalina 10).15 и новее). Серийный номер устройства отображается в верхней части экрана управления рядом с изображением устройства.
-
В любом веб-браузере посетите Инструмент Apple для проверки гарантии.
-
Введите серийный номер вашего iPhone в программу проверки гарантии (и заполните CAPTCHA) и нажмите кнопку Продолжить.
-
Инструмент проверки гарантии Apple возвращает пять частей информации:
- Тип устройства. Используйте это, чтобы подтвердить, что информация о гарантии соответствует устройству, которое вы проверяете.
- действительна ли дата покупки (что необходимо для получения гарантийной поддержки).
- Статус технической поддержки по телефону. Бесплатная поддержка по телефону предоставляется в течение ограниченного времени после приобретения устройства. По истечении срока действия поддержка по телефону оплачивается за каждый звонок.
- Сохраняется ли на устройство гарантия на ремонт и обслуживание, и когда истекает срок действия гарантии. Вы также увидите предполагаемую дату истечения срока действия гарантии.
- Имеет ли устройство право на продление гарантии по программе AppleCare или статус активного полиса AppleCare.
Если устройство не зарегистрировано, гарантия истекла или AppleCare может быть добавлена, нажмите на ссылку рядом с пунктом, в отношении которого вы хотите предпринять действия.
Что делать, если ваш iPhone все еще находится на гарантии
Если ваш iPhone все еще находится на гарантии, вы можете:
- Связаться со службой поддержки Apple по телефону, электронной почте или в чате.
- Запланируйте встречу, чтобы отнести устройство в Genius Bar в ближайшем магазине Apple Store и получить поддержку лично.
- Добавьте AppleCare+. Если ваше устройство больше не находится на гарантии, но все еще имеет право на AppleCare, обычно разумным решением будет приобрести AppleCare, прежде чем обращаться в Apple за поддержкой. Если вы считаете, что вам потребуется ремонт, AppleCare может снизить его стоимость.
Все о гарантии на iPhone
Стандартная гарантия, которая поставляется с каждым iPhone, включает в себя бесплатную техническую поддержку по телефону и ограниченное покрытие в случае повреждения или поломки оборудования. Узнайте об этом в нашей статье, посвященной данной теме.
Все о гарантии iPhone и AppleCare
Как продлить гарантию на iPhone: AppleCare против. Страхование
Если в прошлом вам пришлось оплатить только один дорогостоящий ремонт телефона, возможно, вы захотите продлить гарантию на другие устройства. У вас есть два варианта: AppleCare и страхование телефона.
AppleCare — это программа расширенной гарантии, предлагаемая компанией Apple. Стандартная гарантия на iPhone продлевает поддержку по телефону и покрытие аппаратного обеспечения на целых два года. Страхование телефона похоже на любое другое страхование — вы платите ежемесячный взнос, имеете франшизы и ограничения.
Если вы нуждаетесь в подобном покрытии, AppleCare — единственный выход. Страхование стоит дорого и часто обеспечивает очень ограниченное покрытие.
6 причин, по которым вы никогда не должны покупать страховку для iPhone