Как удалить OneDrive в Windows 11

В Windows 11 программа облачного хранилища OneDrive предустановлена по умолчанию и находится в автозапуске. Если вы не используете эту утилиту, целесообразно удалить ее.

В этой инструкции подробно описано, как полностью удалить OneDrive из Windows 11, а также как убрать OneDrive из автозапуска или отключить возможность использования этого облачного хранилища, даже если установлена соответствующая программа.

Полностью удалите OneDrive из Windows 11

Если вам нужно полностью удалить OneDrive, в этом нет ничего сложного: просто воспользуйтесь встроенными средствами удаления программ. Стандартные шаги будут выглядеть следующим образом:

  1. Откройте Параметры Windows 11 и перейдите в раздел "Приложения".
  2. Откройте пункт "Приложения и функции".
  3. Найдите в списке "Microsoft OneDrive", нажмите на три точки справа и выберите "Удалить" в меню. Удаление OneDrive в настройках Windows 11
  4. Подтвердите удаление OneDrive.

Вы также можете воспользоваться деинсталляцией в Панели управления:

  1. Откройте панель управления Windows 11.
  2. Перейдите в раздел "Установка и удаление программ".
  3. Выберите Microsoft OneDrive из списка и нажмите "Удалить". Полное удаление OneDrive в панели управления Windows 11

Для полного завершения деинсталляции необходимо перезагрузить компьютер или ноутбук.

Как удалить OneDrive из автозапуска

Если вы не хотите полностью удалять OneDrive, но вам нужно отключить автозапуск программы, вы можете сделать это следующим образом:

  1. Откройте "Настройки", перейдите в раздел "Приложения".
  2. Выберите "Автозапуск. Параметры автозапуска Windows 11
  3. Отключить автозагрузку для OneDrive.
  4. Другой способ — открыть вкладку "Автозапуск" в диспетчере задач Windows 11 и отключить автозапуск для OneDrive, выбрав соответствующий пункт и нажав кнопку "Отключить". Отключение автозапуска OneDrive в Windows 11

Как отключить OneDrive, не удаляя его

В Windows 11 есть политика, которая позволяет отключить использование OneDrive (значок также не будет отображаться в области уведомлений) без его удаления. Если у вас установлена Windows 11 Pro, выполните следующие действия:

  1. Нажмите клавиши Win+R На клавиатуре наберите gpedit.msc и нажмите Enter.
  2. Запустится редактор локальной групповой политики. Там перейдите в Конфигурация компьютера — Административные шаблоны — Компоненты Windows — OneDrive.
  3. Дважды щелкните "Отключить OneDrive для хранения файлов", установите значение "Включено" и примените настройки. Отключение OneDrive в gpedit.msc

Если у вас Windows 11 Домашняя, gpedit.Запустить msc. Вместо этого вы можете воспользоваться следующим методом:

  1. Нажмите клавиши Win+R На клавиатуре наберите regedit и нажмите Enter.
  2. В открывшемся редакторе реестра перейдите по адресу
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\OneDrive

    (создайте подраздел, если у вас его нет — щелкните правой кнопкой мыши на "папке" Windows — Создать — Раздел).

  3. Внутри этого подраздела создайте параметр DWORD с именем DisableFileSyncNGSC и установите значение 1 для этого: в правой панели редактора реестра щелкните правой кнопкой мыши — Создать — Параметр DWORD 32-бит, задайте имя параметра, дважды щелкните по нему и установите значение 1. Отключите OneDrive в редакторе реестра

Если у вас остались вопросы по OneDrive в Windows 11 — задавайте их в комментариях, постараюсь помочь.

Оцените статью
Добавить комментарий