Как включить темную тему в Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)

В последнее время многие программы и даже Windows обзавелись "темной" версией интерфейса. Однако не все знают, что можно включить темную тему в Word, Excel, PowerPoint и других программах из пакета Microsoft Office.

В этой простой инструкции о том, как включить темную или черную тему Office, которая применима ко всем программам пакета Office от Microsoft. Опция присутствует в Office 365, Office 2013 и Office 2016.

Включение темно-серой или черной темы в Word, Excel и PowerPoint

Чтобы включить один из вариантов темной темы (темно-серый или черный) в Microsoft Office, выполните следующие действия в любой из офисных программ:

  1. Откройте меню "Файл", а затем меню "Настройки". Настройки открытого Office
  2. В разделе "Общие" в "Личных настройках Microsoft Office" в "Теме Office" выберите нужную тему. Из темных доступны Темно-серый и Черный (оба показаны на скриншоте ниже). Включение черной темы Microsoft Office
  3. Нажмите Ok, чтобы настройки вступили в силу. Темная тема Word

Определенные настройки тем Microsoft Office применяются ко всем программам пакета Office, и вам не нужно настраивать оформление отдельно в каждой программе.

Темная тема Microsoft Excel
Пользовательские цвета Microsoft Office Word

Оцените статью
Добавить комментарий