Код ошибки диспетчера управления службами 7000, 7001, 7009, 7011, 7023, 7031, 7034, 7043 в Windows 10 — о чем они говорят и как исправить

Если вы один из тех пользователей, которые заглядывают в просмотр событий Windows 10 (Win+R — eventvwr.msc) для анализа ошибок, скорее всего, вы найдете там ошибки с кодами событий 7000, 7001, 7009, 7011, 7023, 7031, 7034, и, возможно, некоторые другие похожие. Сообщения об ошибках могут быть разными, но всегда связаны со службами Windows, e.g:

  • Служба поддержки 7000 не ответила своевременно
  • 7001 Служба является зависимой службой, которую не удалось запустить из-за ошибки Failed to start a child service
  • 7001 Служба является зависимой службой, которую не удалось запустить из-за ошибки Устройство, подключенное к системе, не работает
  • 7011 Превышено время таймаута (60000 мс) при ожидании ответа транзакции от службы
  • 7023 Служба завершена из-за ошибки Устройство не готово
  • 7031 Служба была неожиданно завершена. Это произошло (раз): 1
  • 7034 Служба неожиданно приостановлена. Это произошло (один раз): 1
  • 7043 Служба не завершилась должным образом после получения управления для выполнения операций перед завершением работы

В этом руководстве подробно описано, что может вызвать эти ошибки в Windows 10, как исправить ошибки с этими кодами из источника Service Control Manager в Windows 10, стоит ли это делать, а также дополнительная информация, которая может оказаться полезной.

Ошибки источника Service Control Manager — причины, необходимые исправления

Информация об ошибке диспетчера управления службами в представлении событий

  • Установка обновлений (при которой некоторые службы могут быть завершены, а другие, зависящие от них, вызвать ошибку).
  • установка новых версий драйверов (в том числе и самой Windows 10, в этих случаях могут возникать ошибки, связанные с неготовностью или неработоспособностью устройства).
  • Установка сторонней программы, которая взаимодействует со службами (иногда только временно, для того, чтобы установка прошла успешно).
  • Автоматическое обслуживание системы (редко).

Во всех случаях ошибки могут возникать не во время самого процесса, а после перезагрузки компьютера или ноутбука, так как многие процессы установки завершаются только после перезагрузки.

В случае, если вы сталкиваетесь с этими ошибками ежедневно, однако причины могут быть самыми разными, среди них:

  1. Ручное манипулирование типом запуска служб, отключение служб, использование различных программ для "оптимизации", "ускорения" или "отключения слежения" Windows Получить представление о том, как отключение одних служб может повлиять на работу других можно в статье Не удалось запустить дочернюю службу — как исправить.
  2. В случае, если после перезагрузки компьютера или ноутбука ошибок нет, но они присутствуют после выключения и последующего включения (особенно через некоторое время), можно попробовать отключить быстрый запуск Windows 10. Также рекомендуется вручную установить все оригинальные драйверы чипсета с сайта производителя ноутбука или материнской платы, если у вас есть ПК.
  3. Нестабильная работа устройства (плохое соединение, неисправность). Иногда возникает проблема, когда устройство не запускается после перехода в режим энергосбережения. Можно попробовать отключить энергосбережение для устройств в настройках расширенной схемы питания в панели управления и в свойствах устройства в диспетчере устройств на вкладке "Управление питанием" (присутствует не для всех устройств). Это особенно актуально для USB-устройств, сетевых и Wi-Fi адаптеров.
  4. Иногда ошибки могут возникать при выключении, если сторонняя программа (например, клиент загрузки Интернета) мешает завершению работы сетевой службы.

Также, если вышеперечисленные ошибки появляются регулярно, стоит проверить, появляются ли они при чистой загрузке Windows 10 — если нет, можно предположить, что какие-то сторонние программы или антивирусы мешают корректному запуску служб. Также возможно, что эти программы инициируют службы, которые не могут быть запущены из-за отключенных дочерних служб.

Если проблема появилась недавно, вам могут помочь точки восстановления системы за дату, предшествующую появлению ошибок.

Увеличение времени ожидания запуска службы для ошибок с кодами 7000, 7009 и 7011

Ошибки типа "Таймаут превышен" или "Не ответили вовремя" на службах с кодами событий 7000, 7009 и 7011 могут возникать на медленных компьютерах и ноутбуках с HDD. В таких ситуациях можно увеличить время ожидания запуска службы:

  1. Запустите редактор реестра, нажав кнопку Win+R на клавиатуре наберите regedit и нажать Enter.
  2. Перейдите в раздел реестра
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control
  3. В правой панели редактора реестра найдите параметр под названием ServicesPipeTimeout. Если такой параметр отсутствует, щелкните правой кнопкой мыши на пустой области панели справа, выберите "Новый" — "Параметр DWORD" и дайте имя ServicesPipeTimeout для этого параметра.
  4. Дважды щелкните на параметре ServicesPipeTimeout, выберите "Decimal" и установите значение 60000.
  5. Нажмите OK, закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.

Эти действия установят тайм-аут для запуска службы в 60 секунд. Если этого недостаточно, можно попробовать увеличить значение параметра.

Надеемся, что предложенный материал поможет вам разобраться в ошибках Service Control Manager в окне просмотра событий Windows 10 и при необходимости предпринять шаги по исправлению ситуации.

Оцените статью
Добавить комментарий