Моя флешка говорит, что нужно вставить диск в устройство — что делать??

Одна из распространенных проблем с USB-накопителями (также может произойти с картой памяти) заключается в том, что вы подключаете флешку к компьютеру или ноутбуку, а Windows пишет "Вставьте диск в устройство" или "Вставьте диск в съемный накопитель". Это происходит, когда вы подключаете флешку или пытаетесь открыть ее в проводнике Windows, если она уже подключена.

В этом руководстве подробно описаны возможные причины, почему ваша флешка ведет себя подобным образом и сообщение Windows просит вставить диск, хотя съемный накопитель уже подключен, а также способы исправления ситуации, которые подойдут для Windows 10, 8 и Windows 7.

Проблемы с расположением разделов на флэш-накопителе или ошибки файловой системы

Одной из распространенных причин такого поведения флэш-накопителя USB или карты памяти является поврежденное расположение разделов или ошибка файловой системы на накопителе.

Ошибка флэш-накопителя Вставьте накопитель в устройство

Это может быть вызвано неправильным извлечением флешки (e.g. во время чтения флешки) или при отключении питания.

К простым способам исправления ошибки "Вставьте диск в устройство" относятся:

  1. Если на флешке нет важных данных — либо отформатируйте ее стандартными средствами Windows (щелкните правой кнопкой мыши на флешке — форматировать, игнорируя "Capacity unknown" в диалоге форматирования и используя настройки по умолчанию), либо, если простой формат не сработал, попробуйте удалить все разделы с флешки и отформатировать ее с помощью Diskpart, подробнее об этом способе — Как удалить разделы с флешки (откроется в новой вкладке). Емкость неизвестна при форматировании флешки
  2. Если на флешке до сбоя были важные файлы, и вам нужно их сохранить, попробуйте методы, описанные в отдельной инструкции Как восстановить RAW-накопитель (она может сработать, даже если в Управлении дисками раздел на флешке отображается иначе, чем в файловой системе RAW).

Ошибка также может возникнуть, если полностью удалить все разделы на съемном диске и не создавать новый основной раздел.

В этом случае для устранения проблемы можно зайти в Управление дисками Windows, нажав Win+R и набрав diskmgmt.msc, затем найдите флешку в нижней части окна, щелкните правой кнопкой мыши на "нераспределенной" области, выберите "Создать простой том" и следуйте инструкциям мастера создания тома. Хотя простое форматирование из пункта 1 выше будет работать. Также может быть полезно Флэш-накопитель USB пишет с защитой от записи.

Примечание: Иногда проблема может заключаться в USB-разъемах или USB-драйверах. Прежде чем переходить к следующим шагам, по возможности проверьте, работает ли флешка на другом компьютере.

Другие способы устранения ошибки "вставьте диск в устройство" при подключении флешки

В случае если описанные простые способы не привели ни к какому результату, можно попробовать оживить флешку следующими методами:

  1. Программное обеспечение для ремонта флешки — мы говорим о "программном" ремонте, обратите особое внимание на последний раздел статьи, в котором описано, как найти программное обеспечение конкретно для вашей флешки. Также именно в контексте "Вставить диск" для флешки часто помогает приведенная там программа JetFlash Online Recovery (она для Transcend, но работает со многими другими накопителями).
  2. Низкоуровневое форматирование флэш-памяти — полное удаление всей информации с диска и очистка секторов памяти, включая загрузочные сектора и таблицы файловой системы.

И, наконец, если ни один из предложенных вариантов не помогает, и вы не можете найти дополнительные способы устранения ошибки "вставьте диск в устройство" (и они работают) — возможно, вам потребуется замена накопителя. Вам также может понадобиться Бесплатное программное обеспечение для восстановления данных (можно попытаться восстановить информацию, которая была на флешке, но в случае аппаратных неисправностей, скорее всего, это не сработает).

Оцените статью
Добавить комментарий

  • Проблемы с расположением разделов на флэш-накопителе или ошибки файловой системы
  • Другие способы устранения ошибки "вставьте диск в устройство" при подключении флешки
  • Проблемы с расположением разделов на флэш-накопителе или ошибки файловой системы
  • Другие способы устранения ошибки "вставьте диск в устройство" при подключении флешки
  • Проблемы с расположением разделов на флэш-накопителе или ошибки файловой системы
  • Другие способы устранения ошибки "вставьте диск в устройство" при подключении флешки
  • Перед сбросом настроек Samsung
  • Резервное копирование вручную
  • Как сбросить настройки планшета или телефона Samsung на заводские
  • Более ранние версии Android:
  • Как выполнить жесткий сброс для большинства устройств Samsung
  • Hard Reset Old Galaxy Tab, Galaxy S или Galaxy Note
  • Что произойдет, если я не смогу сбросить настройки?
  • Запустить программу от имени администратора В списке приложений и поиске
  • Как быстро запустить командную строку от имени администратора в Windows 8
  • Как сделать так, чтобы программа всегда запускалась от имени администратора
  • Как работает заказ через Google Доставка
  • Заказ доставки еды через поиск Google
  • Заказ через веб-браузер на компьютере
  • Заказ через веб-браузер или приложение Google Maps на мобильном устройстве
  • Заказ доставки с помощью Google Assistant
  • Повторный заказ еды с помощью Google Assistant
  • Позвольте Google Assistant завершить заказ