Ошибки 0x8007045d и 0x800703ee при копировании файлов на флешку или карту памяти

Две похожие по причине ошибки при копировании файлов на флешку, SD-карту или внешний жесткий диск — 0x8007045d "Запрос не был выполнен из-за ошибки ввода/вывода на устройстве" и 0x800703ee "Том для открытого файла был изменен извне, поэтому работа с этим файлом невозможна".

В этой инструкции есть несколько способов устранения ошибки и копирования, а также о возможных причинах ошибок "Не удалось скопировать файл из-за непредвиденной ошибки" с указанными кодами. Отдельная инструкция об ошибке с тем же кодом при установке: Как исправить ошибку 0x8007045d при установке Windows 10, 8.1 и Windows 7.

Не удалось скопировать файл" коды ошибок 0x8007045d и 0x800703ee

Сообщения об ошибках копирования 0x8007045d и 0x800703ee

Прежде всего, я рекомендую вам попробовать следующие 4 простых метода исправления ошибок 0x8007045d и 0x800703ee при копировании файлов:

  1. Попробуйте отключить антивирус.
  2. Если отключение антивируса не помогло, проверьте, проходит ли копирование без ошибок в безопасном режиме (см. Безопасный режим Windows 10). Если в безопасном режиме все нормально, то, по всей вероятности, нормальному копированию файлов мешает какое-то стороннее программное обеспечение, чаще всего речь идет о каких-то утилитах для очистки, ускорения, оптимизации системы.
  3. Проверьте диск, на котором находится скопированный файл, с помощью chkdsk (см. "Копирование на SD-карту" на стр. 5). Как проверить жесткий диск на наличие ошибок, первый метод. Обратите внимание, что это может занять много времени), особенно при копировании файла, ранее загруженного с помощью торрент-клиента с ошибкой. Также проверьте диск, на который выполняется копирование.
  4. Если ошибка возникает при копировании на флешку или внешний жесткий диск, попробуйте подключить его к другой группе USB-портов: отдельно расположенным разъемам на материнской плате на задней панели компьютера или на другой стороне ноутбука.

Если эти простые методы не помогли, вы можете попробовать дополнительные способы устранения проблемы.

Другие способы решения проблемы

Если описанные выше способы не помогли, попробуйте следующие дополнительные варианты:

  • Проверьте, есть ли на официальном сайте производителя вашей материнской платы (если это ПК) или ноутбука отдельные драйверы для USB. Если они доступны, скачайте и установите их.
  • Если ошибка возникает при копировании на SD-карту, проверьте, есть ли драйверы для картридера, установите их.
  • Если вы получаете ошибку при копировании на SD-карту, попробуйте удалить кардридер в диспетчере устройств, а затем выберите "Действие" в меню диспетчера — "Обновить конфигурацию оборудования", чтобы переустановить его.
  • Примечание: Если вы сделаете это в какой-то момент, ваши USB-мышь и клавиатура будут отключены, но после перезагрузки они будут снова включены. Поэтому рекомендую сначала сохранить все важные данные, а в расширенных настройках схемы питания включить "Выключение" при нажатии кнопки питания, чтобы можно было выполнить перезагрузку. Сам метод: если ошибка появляется при копировании на флешку или внешний жесткий диск, попробуйте удалить все USB-контроллеры (пункты "Root USB Hub" и/или "Generic USB Hub") в диспетчере устройств, а затем перезагрузите компьютер.

Вот все исправления, которые я могу предложить. На всякий случай можно попробовать использовать точки восстановления системы, но в данной ситуации они редко бывают полезны. Также стоит проверить, в рабочем ли состоянии диск, на который вы копируете данные с другого компьютера, возможно, это связано с аппаратной проблемой.

Оцените статью
Добавить комментарий