Среди других проблем со входом в Windows 11/10 можно отметить следующую: пользователь включает свой компьютер или ноутбук и после загрузки видит следующее сообщение: "Неверное имя пользователя или пароль. Попробуйте еще раз", то же самое происходит при каждой перезагрузке. Повторный ввод пароля вручную работает, и вход в систему завершен (если это не помогает и вход в систему вообще невозможен, то посмотрите, как сбросить пароль Windows 10). Вторым распространенным симптомом является дублирование имени пользователя в левом нижнем углу экрана.
В этой инструкции подробно объясняется, почему это происходит, как устранить проблему и сделать так, чтобы при запуске или перезапуске программы установки вы не получали сообщение о том, что вы ввели неверное имя или пароль.
Почему при каждом включении появляется окно "Неверное имя пользователя или пароль". Попробуйте еще раз" и решение
Рассматриваемая ситуация возникает, когда пользователь попытался отключить запрос пароля при входе в систему с помощью системных настроек или, иногда, сторонних программ. Что именно происходит (в случае ручного выключения):
- Пользователь открывает окно Win+R — netplwiz или Win+R — control userpasswords2
- Снимите флажок "Требовать имя пользователя и пароль".
- Ввод пароля и подтверждение пароля (а иногда и изменение имени пользователя).
- Шаг 3 не проверяет, правильно ли введено имя пользователя или пароль: достаточно любого пароля, если он одинаков и в основном поле, и в поле подтверждения.
- При следующем входе в систему вы попытаетесь войти с заданным паролем, и если вы допустите ошибку на шаге 3: неправильная раскладка, включен Caps Lock, вы ввели PIN-код вместо пароля учетной записи (а это разные вещи), вы получите сообщение "Incorrect username or password", а также дубль вашей учетной записи на экране входа в систему.
- После этого, когда вы введете пароль вручную, ошибок больше не будет, и вход будет успешным.
Исходя из характера проблемы, решение следующее:
- Нажмите клавиши Win+R На клавиатуре (Win — это клавиша с эмблемой Windows) наберите netplwiz и нажмите Enter.
- Если флажок "Требовать имя пользователя и пароль" отключен, установите его и нажмите "Применить". Уже это действие делает так, что сообщения о неправильном пароле не появляется, но необходимость вводить пароль вручную остается.
- Если вы хотите отключить запрос пароля при входе в систему, снова снимите флажок и введите пароль очень внимательно: так, чтобы он точно совпадал с тем, который вы используете при входе в систему на экране блокировки. Помните: вы должны ввести пароль учетной записи, а не PIN-код, так как в Windows 11 и Windows 10 это две разные вещи. Примените настройки и перезагрузите компьютер: если все было сделано правильно, проблема не должна появиться снова.