Приложения Магазина Windows 10 не подключаются к Интернету

Одной из проблем, которая стала особенно распространенной после последнего обновления Windows 10, является отсутствие доступа в Интернет из приложений магазина Windows 10, включая браузер Edge от Microsoft. Ошибка и ее код могут выглядеть по-разному в разных приложениях, но суть остается прежней — нет доступа к сети, вам предлагается проверить подключение к интернету, хотя в других браузерах и обычных десктопных программах интернет работает.

В этом руководстве подробно описано, как исправить такую проблему в Windows 10 (которая обычно является просто ошибкой, а не серьезным багом) и заставить приложения из магазина "видеть" доступ к сети.

Способы исправления доступа в Интернет для приложений Windows 10

Проверьте подключение к Интернету в приложении UWP

Первый способ — просто включить IPv6 в настройках соединения, выполните следующие простые действия.

  1. Нажмите Win+R (Win — это клавиша с логотипом Windows) на клавиатуре, введите ncpa.cpl и нажмите Enter. Откройте список подключений Windows 10
  2. Откроется список подключений. Щелкните правой кнопкой мыши на своем интернет-соединении (это соединение зависит от пользователя, надеюсь, вы знаете, какое из них вы используете для доступа в интернет) и выберите "Свойства. Список подключений к Интернету
  3. В свойствах в разделе "Сеть" включите протокол IP версии 6 (TCP/IPv6), если он отключен. Включите интернет-протокол IPv6
  4. Нажмите Ok, чтобы применить настройки.
  5. Этот шаг необязателен, но на всякий случай отключите и снова подключитесь к сети.

Проверьте, устранена ли проблема. Если у вас есть подключение PPPoE или PPTP/L2TP, помимо изменения настроек этого подключения включите протокол для подключения к локальной сети (Ethernet).

Если это не помогло или протокол уже был включен, попробуйте второй способ: измените частную сеть на публичную (предполагается, что у вас теперь включен профиль "Частный" для сети).

Третий способ, с использованием редактора реестра, состоит из следующих шагов:

  1. Нажмите Win+R, введите regedit и нажмите Enter.
  2. В редакторе реестра перейдите по адресу
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip6\Parameters
  3. Проверьте, есть ли в правой части редактора реестра параметр под названием DisabledComponents. Если у вас есть одно подключение, щелкните его правой кнопкой мыши и удалите его. Параметр DisabledComponents в реестре
  4. Перезагрузите компьютер (именно перезагрузите, а не выключите и включите).

После перезагрузки снова проверьте, устранена ли проблема.

Если ни один из способов не помог, ознакомьтесь с отдельным руководством Не работает интернет в Windows 10, некоторые из описанных в нем способов могут оказаться полезными или подсказать решение и для вашей ситуации.

Оцените статью
Добавить комментарий