Unreal Engine завершает работу из-за потери устройства D3D — как это исправить

Одной из самых распространенных ошибок в играх на движке Unreal Engine является сообщение об ошибке An Unreal process has crashed с сообщением Unreal Engine is exiting due to D3D device being lost и обычно с кодом 0x887A0006 HUNG в информации о сбое.

В этом руководстве мы подробно расскажем, как исправить ошибку D3D device being lost when playing games на Windows 11 или Windows 10 и, попутно, что может ее вызвать.

Способы устранения ошибки потери устройства D3D

  1. Если вы включили разгон GPU или экспериментировали с настройками MSI Afterburner — попробуйте сбросить настройки до значений по умолчанию.
  2. Проверьте, исчезнет ли ошибка, если вы включите "Режим отладки" в панели управления NVIDIA (включается в главном меню в разделе "Помощь"). В режиме отладки отключается заводской разгон видеокарты.
  3. Перейдите в панель управления NVIDIA (можно использовать поиск на панели задач Windows 10 и Windows 11: просто начните вводить NVIDIA Control Panel) и в разделе "Дисплей" попробуйте отключить G-Sync (или оставить его включенным только для полноэкранных приложений), примените настройки и перезапустите игру.
  4. Вручную скачайте с официального сайта доступные драйвера NVIDIA (при установке используйте галочку "чистая установка"), AMD и — конечно же — драйверы интегрированного видео, если он у вас есть, Например — Intel HD Graphics. Затем, используя утилиту DDU (Display Driver Uninstaller) и отключившись от Интернета, удалите существующие драйвера, а после удаления установите ранее скачанные драйвера. В случае с NVIDIA я рекомендую не устанавливать NVIDIA GeForce Experience до тех пор, пока не будет выяснено, работает ли NVIDIA GeForce Experience.
  5. В панели управления NVIDIA вы можете вручную установить, какой графический процессор использовать для игры в разделе "Настройки управления 3D" — "Настройки программы": установите опцию "Высокопроизводительный процессор NVIDIA" вместо опции "Автоматический выбор". И если в этом случае ошибка сохраняется, а игра не требует серьезной мощности GPU, попробуйте, наоборот, выбрать "Интегрированное графическое оборудование". Выбор видеокарты в панели управления NVIDIA
  6. Согласно некоторым отзывам, ошибка может возникать, когда в Windows включено масштабирование, отличное от 100%. Подтвердить не могу, но проверить стоит (масштабирование меняется в настройках экрана, там же, где и разрешение экрана).
  7. В случае ноутбуков, когда ошибка возникает из-за проблем с переключением графики, иногда может сработать установка старых драйверов для дискретного и интегрированного видео с сайта производителя ноутбука для вашей модели.
  8. Если на вашем компьютере используется разгон оперативной памяти, попробуйте отключить его.
  9. Для игровых ноутбуков возможно, что ошибка возникает при пиковых нагрузках и работе от батареи или при недостаточном питании (особенно если оно было заменено на аналог).
  10. В некоторых случаях на ноутбуках наблюдается следующее поведение: Ошибка D3D device being lost присутствует при использовании интегрированного дисплея (который физически подключен к интегрированному видео), но исчезает при подключении внешнего монитора через HDMI (при условии, что аппаратным выходом является дискретная видеокарта).

Еще один возможный способ исправить ошибку An Unreal process has crashed, Unreal Engine is exiting due to D3D device being lost — это изменить параметр TdrDelay, который отвечает за задержку видеокарты:

  1. Нажмите кнопку Win+R, Введите regedit и нажмите Enter, чтобы запустить редактор реестра.
  2. В редакторе реестра перейдите по адресу
    HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers
  3. Щелкните правой кнопкой мыши в правой панели редактора реестра, выберите Создать — Параметр DWORD.
  4. Установите имя параметра TdrDelay затем дважды щелкните на параметре и установите значение 10 в десятичной системе счисления. Измените параметр TdrDelay в редакторе реестра
  5. Закройте редактор реестра, перезагрузите компьютер.

И если какой-либо из способов помог вам или у вас есть свои находки на тему решения рассматриваемой проблемы, я и другие читатели будем рады получить ваши комментарии к статье.

Оцените статью
Добавить комментарий