Вы вошли в систему с временным профилем в Windows

Одна из часто встречающихся проблем — сообщение о том, что вы вошли в систему с временным профилем в Windows 10, 8 и Windows 7 с дополнительным текстом типа "Вы не можете получить доступ к своим файлам, а файлы, созданные в этом профиле, будут удалены при выходе из системы". В этой инструкции подробно описано, как исправить эту ошибку и войти в систему с обычным профилем.

В большинстве случаев проблема возникает после того, как вы изменили (переименовали) или удалили папку профиля пользователя, но это не единственная причина. Важно: если у вас возникла проблема именно из-за переименования папки пользователя (в Проводнике), то верните ей первоначальное имя, а затем прочитайте: Как переименовать папку пользователя Windows 10 (для предыдущих версий ОС аналогично).

Примечание: эти инструкции содержат решения для обычного пользователя и домашнего компьютера с Windows 10 — Windows 7, который не находится в домене. Если вы управляете учетными записями AD (Active Directory) в Windows Sever, я не знаю деталей и не экспериментировал здесь, но обратите внимание на скрипты входа в систему или просто удалите профиль на компьютере и снова войдите в домен.

Как исправить временный профиль в Windows 10

Сначала о том, как исправить "Вы вошли в систему с временным профилем" в Windows 10 и 8, а в следующем разделе руководства отдельно для Windows 7 (хотя описанный здесь способ тоже должен работать). Кроме того, при входе с временным профилем в Windows 10 вы можете увидеть уведомления "Стандартный сброс приложения. Возникла проблема с установкой файлового приложения по умолчанию, поэтому его сбрасывают.".

Вы вошли в систему с временным профилем в Windows 10

Прежде всего, вам потребуется учетная запись администратора для выполнения всех следующих действий. Если у вашей учетной записи были такие права до появления ошибки "Вы вошли в систему с временным профилем", то они все еще есть, и вы можете продолжить работу.

Если у вас была простая учетная запись пользователя, то выполните действия либо используя другую учетную запись (администратора), либо войдите в безопасный режим с поддержкой командной строки, активируйте скрытую учетную запись администратора, а затем выполните все действия оттуда.

  1. Запустите редактор реестра (нажмите Win+R, введите regedit и нажмите Enter)
  2. Разверните раздел (слева) HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Microsoft\ Windows NT\ CurrentVersion\ ProfileList и обратите внимание, есть ли подраздел с .bak в конце выберите его.
  3. С правой стороны посмотрите на значение параметра ProfileImagePath и проверьте, что указанное там имя папки пользователя совпадает с именем папки пользователя в C:\Users (C:\Users). Резервное копирование профиля в реестре

Следующие шаги будут зависеть от того, что у вас получилось в пункте 3. Если имя папки не совпадает:

  1. Дважды щелкните на значении ProfileImagePath И измените его так, чтобы он имел правильный путь к папке.
  2. Если слева есть раздел с точно таким же именем, как и текущий, но без .bak, Щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите "Удалить".
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на разделе с .bak В конце выберите "Переименовать" и удалите .bak.
  4. Закройте редактор реестра, перезагрузите компьютер и попробуйте зайти в профиль, где у вас возникла ошибка.

Если путь к папке находится в ProfileImagePath исправить:

  1. Если в левой части редактора реестра есть раздел с таким же названием (все цифры совпадают), как и раздел с .bak в конце нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите "Удалить". Подтвердите удаление.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на разделе с .bak и удалите его также.
  3. Перезагрузите компьютер и попробуйте снова войти в поврежденную учетную запись — данные для нее в реестре должны создаться автоматически.

Вот быстрые и простые способы исправить ошибку в 7-ке.

Исправление входа в систему с временным профилем в Windows 7

Временный профиль в Windows 7 и 8

  1. Войдите в систему под учетной записью администратора, отличной от той, с которой возникла проблема (например, под учетной записью "Администратор" без пароля)
  2. Сохраните все данные из папки проблемного пользователя в другую папку (или переименуйте ее). Эта папка находится в C:\Users\Username
  3. Запустите редактор реестра и перейдите по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Microsoft\ Windows NT\ CurrentVersion\ ProfileList
  4. Удалите в нем подраздел, который заканчивается на .bak
  5. Закройте редактор реестра, перезагрузите компьютер и войдите в учетную запись, с которой возникла проблема.

Описанный метод снова создаст папку пользователя и соответствующую запись в реестре Windows 7. Из папки, куда вы ранее скопировали пользовательские данные, верните их во вновь созданную папку, чтобы они были на своих местах.

Если описанные выше способы не помогли — оставьте комментарий с описанием ситуации, я постараюсь помочь.

Оцените статью
Добавить комментарий