Что делать, если FaceTime Audio не работает

Давайте рассмотрим, что делать, если FaceTime Audio — версия приложения только для аудио — не работает на вашем устройстве, и что делать, если у FaceTime проблемы со звуком. На самом деле, мы сначала рассмотрим последний вариант, поскольку это более вероятная проблема, с которой вы, скорее всего, столкнетесь.

Следующее относится к обеим версиям FaceTime и FaceTime Audio, и может решить проблемы с обоими.

Что делать, если нет звука в FaceTime

Люди в видеочате
  1. Убедитесь, что вы не отключили микрофон. Вполне вероятно, что человек, с которым вы разговариваете, случайно отключил микрофон (случайно нажав на значок микрофона). Чтобы устранить эту проблему, попросите их проверить и коснитесь значка микрофона. Если кнопка была отключена, значок будет белым (а не серым).

    Кроме того, если собеседник жалуется, что не слышит вас, проверьте, не отключили ли вы собственный микрофон.

  2. Проверьте громкость. Аналогично проверке того, не отключен ли случайно микрофон, проверьте, не уменьшена ли ваша громкость (или громкость вашего собеседника) полностью или почти полностью. Чтобы устранить эту проблему, просто нажмите кнопку Увеличение громкости нажмите кнопку несколько раз, пока вы и/или ваш абонент не сообщите, что вы слышите друг друга хорошо.

  3. Проверьте подключение к Wi-Fi или мобильной сети. Учитывая, что FaceTime полагается на интернет-соединение для передачи видео и звука, вполне логично, что при слабом интернет-соединении он не сможет выполнить ни одну из этих функций.

  4. Работает ли микрофон "занят"? Одной из возможных причин проблем со звуком FaceTime является то, что ваш микрофон используется другим приложением, пока вы пытаетесь совершить звонок. Например, некоторые приложения для обмена сообщениями и музыкальные приложения требуют использования микрофона вашего устройства, поэтому если они открыты во время использования FaceTime, вы или ваш абонент можете ничего не услышать. В этом случае закройте все приложения, которые используют или могут использовать микрофон вашего устройства, а затем попробуйте позвонить снова.

  5. Проверьте, правильно ли работает ваш микрофон. Если вы не слышите собеседника или он не слышит вас, вам обоим следует проверить, правильно ли работают микрофоны ваших устройств. Вы можете сделать это на iPhone (или iPad), открыв программу Voice Memos и записав себя, говорящего в основной (i.e. нижний) микрофон. Также на iPhone вы можете проверить задний и передний микрофоны (оба находятся в верхней части устройств), открыв приложение «Камера» и сняв видео (в котором вы разговариваете) с помощью задней, а затем передней камеры.

    Если вы можете нормально слышать и записывать свой голос с помощью таких тестов, то, очевидно, ваш микрофон работает нормально. В противном случае, возможно, вам придётся записаться на приём в Apple Store и отнести устройство в ремонт.

  6. Попробуйте перезагрузить устройство. Если закрыть все запущенные приложения, обычный перезапуск может помочь вам снова открыть FaceTime и совершить звонок с работающим звуком. Разумеется, на всякий случай стоит также попросить звонящего попробовать это сделать.

  7. Загрузка и установка новых обновлений iOS. Часто новые операционные системы выпускаются для устранения ошибок или недостатков предыдущих версий, которые, возможно, мешали работе таких приложений, как FaceTime. Именно по этой причине стоит обновить ОС до последней доступной версии для вашего устройства, если таковая имеется.

  8. Восстановление заводских настроек устройства. Сбросьте заводские настройки iPhone или восстановите заводские настройки iPad. Вы даже можете выполнить сброс к заводским настройкам на компьютере Mac. Это довольно сложный вариант, но если вы испробовали все вышеперечисленные способы, а FaceTime по-прежнему не воспроизводит звук нормально, стоит попробовать. Конечно, перед сбросом настроек по умолчанию было бы неплохо сделать резервную копию вашего устройства.

  9. Запишитесь на прием в Apple Store или авторизованную ремонтную мастерскую. Опять же, это то, что вы должны сделать, если ни один из вышеперечисленных шагов не сработал, поскольку единственное оставшееся объяснение заключается в том, что ваше устройство страдает от какой-то аппаратной проблемы, которая мешает его микрофону нормально функционировать.

Что делать, если не работает звук FaceTime

В то время как описанные выше шаги помогают справиться с плохим (или отсутствующим) звуком в FaceTime и FaceTime Audio, может случиться так, что вы не можете заставить FaceTime Audio — опцию только для звука — даже появиться в качестве опции на вашем устройстве.

Это может произойти по разным причинам, но наиболее распространенной является отсутствие совместимого устройства или операционной системы. Например, для использования FaceTime Audio на вашем устройстве должна быть установлена iOS 7, поэтому если вы не используете эту операционную систему (или более новую), вы не увидите возможности совершить или принять звонок только со звуком с помощью FaceTime. В частности, это относится к любому iPhone старше iPhone 4 (e.g iPhone 3), а также iPad первого поколения.

Однако может быть и так, что у вас есть как минимум iPhone 4 или iPad 2, но вы не обновились до iOS 7 (или более поздней ОС). Если это так, то вам необходимо обновить iOS (как описано в шаге 7 выше), чтобы иметь возможность использовать FaceTime Audio.

Оцените статью
Добавить комментарий