Хотя iPhone, как правило, являются независимыми, самодостаточными устройствами, вы можете подключить iPhone к компьютеру для резервного копирования данных или перемещения на него больших файлов.
Давайте разберемся, почему ваш Mac не видит ваш iPhone.
iPhone не подключается к компьютеру
В порядке убывания серьезности и сложности, вот что следует попробовать, если ваш ПК или Mac не распознает ваш iPhone при подключении его с помощью кабеля Lightning-to-USB.
-
Выполните следующие действия очевидное. Включен ли iPhone на самом деле? Хватит ли заряда батареи для включения устройства? Разблокирован ли он?
-
Убедитесь, что «Доверять» своему компьютеру. Если вы подключаете iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля, найдите на экране значок "Доверять этому компьютеру?" уведомление на телефоне. Если вы видите один, нажмите Доверять. В противном случае ваш iPhone не подключится к вашему PC или Mac, и вы не сможете передавать файлы на каждое устройство и с каждого из них (помимо прочего).
Существует также вероятность того, что по какой-либо причине вы ранее нажали на кнопку "Не доверять," что может помешать вашему iPhone подключиться к компьютеру. В этом случае вам необходимо сбросить настройки iPhone "Расположение и Конфиденциальность" настройки, выполнив следующие действия:
- Запустить Настройки.
- Нажмите Общие сведения.
- Нажмите Сбросить.
- Нажмите Сброс местоположения и Конфиденциальность.
Это даст вам возможность заново довериться компьютеру при подключении к нему через USB-кабель.
Проверьте кабель. Часто неспособность iPhone подключиться к компьютеру возникает просто из-за неисправного кабеля. В этом случае вы должны убедиться, что используете кабель, поставляемый с iPhone, или, по крайней мере, официальный кабель Apple, приобретенный отдельно.
Мы протестировали лучший кабель Lightning для iPhone22
Проверьте порт USB. Попробуйте подключить iPhone к другому порту USB. Как и в случае с различными USB-кабелями, стоит попробовать подключить iPhone к другому USB-порту компьютера, если у него их несколько.
Перезагрузите iPhone и/или компьютер. Это еще один простой совет, но удивительно, как часто простой перезапуск может устранить проблемы. Для начала перезагрузите iPhone в обычном режиме и посмотрите, сможет ли он снова подключиться к компьютеру. Если нет, попробуйте перезагрузить компьютер.
Обновить iTunes. Как правило, владельцы iPhone используют iTunes для подключения к компьютеру, независимо от того, работает ли он на Mac или Windows PC. Поэтому всегда полезно убедиться, что вы используете последнюю версию iTunes, поскольку проблема может быть вызвана какой-либо ошибкой, которую исправляет последняя версия.
Обновите свой операционное программное обеспечение. Если вы сделали все вышеперечисленное, включая обновление iTunes, обновите macOS или обновите версию Windows (если обновление доступно).
Обновить Программное обеспечение с драйверами. Этот шаг относится только к пользователям Windows и включает обновление программного обеспечения, которое управляет соединением компьютера с iPhone.
В большинстве случаев вы загрузили iTunes из Microsoft Store, что означает, что вам нужно выполнить следующие шаги:
После обновления необходимо отключить iPhone, а затем снова подключить. Надеюсь, ваш ПК распознает его.
Но если вы случайно скачали iTunes с сайта Apple (i.e. с веб-сайта Apple), для обновления драйверов вам потребуется несколько иной путь, описанный ниже:
- Разблокируйте iPhone и откройте главный экран, затем подключите его через USB-кабель к компьютеру (закройте iTunes, если он откроется при подключении).
- Нажмите кнопку Windows+R одновременно клавиши, чтобы открыть окно команды Выполнить.
- тип: %ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers.
- Нажмите OK.
- Щелкните правой кнопкой мыши на usbaapl64.inf файл (может быть указан как "usbaapl.inf" вместо этого).
- Нажмите Установите.
После установки необходимо отключить iPhone, перезагрузить компьютер, а затем снова подключить iPhone.
Когда все остальное не помогает…
Рассмотрите возможность восстановления заводских настроек iPhone. Если ваш iPhone по-прежнему не подключается к компьютеру после выполнения всех вышеперечисленных действий, вам следует выполнить сброс к заводским настройкам. Это радикальный вариант, но иногда он работает. Это сотрет все данные с вашего устройства, поэтому рассматривайте это как последний вариант.
-
Запустите Настройки.
-
Нажмите Общие.
-
Нажмите Сброс.
-
Нажмите Сброс всего содержимого и настроек.
Следует попробовать этот вариант только если у вас есть недавняя резервная копия для восстановления после сброса настроек iPhone. Учитывая, что вы не смогли подключить iPhone к компьютеру, возможно, у вас нет последнего обновления. В этом случае вам лучше записаться на прием в Apple Store.