Что нужно знать
- Отправьте электронное письмо в телефонную компанию, указав данные своего счета, спорную сумму и решение, которого вы добиваетесь.
- Если вы не получите удовлетворительного ответа, подайте жалобу в соответствующее управление по делам потребителей.
- Чтобы избежать платы за роуминг данных, отключите роуминг в настройках телефона или приобретите международный тарифный план передачи данных у своей телефонной компании.
В этой статье объясняется, как избежать высокой платы за роуминг и как оспорить плату за роуминг в счете за iPhone.
Как бороться со счетами за роуминг на iPhone
Если вы столкнулись с большим счетом за роуминг данных iPhone и хотите избежать его оплаты, следуйте этим советам. Мы не можем обещать, что они избавят вас от необходимости платить, но эти советы дадут вам шанс.
-
Создайте четкий список со следующей информацией:
- Имя и номер вашего счета.
- тип вашего ежемесячного телефонного плана.
- Включения и функции вашего ежемесячного телефонного плана.
- Любые дополнительные услуги телефонного плана, которые вы добавили.
- Сумма превышения роуминга, которую вы хотите оспорить (укажите как сумму списания, так и использованные данные).
-
Соберите документы, подтверждающие вышеприведенный список, например, ваш первоначальный телефонный контракт, счет, который вы оспариваете, и другие сопутствующие бумаги.
-
На другом листе бумаги напишите, почему вы оспариваете счет. Приемлемые причины включают неправильные начисления или вводящую в заблуждение информацию или совет.
У меня нет денег, я не могу заплатить, это смешно, и подобные причины не являются хорошими аргументами.
-
Запишите свой план атаки. Например, напишите в службу поддержки по электронной почте; если это не поможет, обратитесь в отдел по защите прав потребителей; если и это не поможет, обратитесь за юридической помощью.
-
Напишите проект электронного письма. Укажите все соответствующие данные аккаунта, спорную сумму, причины, по которым вы оспариваете, и какое решение вы ищете.
-
Упомяните, какие действия вы предпримете, если их ответ вас не удовлетворит. Не угрожайте, а информируйте. Например, "Я связался с отделом по работе с потребителями и в ожидании неприемлемого ответа буду заниматься этим вопросом дальше." Также включите следующую строку в конце письма: "Я хотел бы продолжить всю переписку по этому вопросу по электронной почте, чтобы у меня была точная и полная запись наших разговоров."
-
Перечитайте проект электронного письма. Не угрожайте и не используйте оскорбительные или нецензурные выражения. Попросите кого-нибудь еще прочитать это и высказать свое мнение. Вежливо, твердо и четко? Объяснили ли вы, что именно вы оспариваете и почему? Слова типа "введение в заблуждение," "возмутительно," и "с отвращением" все эти слова являются убедительными и вызывающими. Включите их, если это применимо и уместно.
-
Отправьте письмо в отдел по работе с жалобами вашей телефонной компании и ждите ответа. Если они позвонят, заявите, что вы не будете обсуждать этот вопрос по телефону и вся переписка должна вестись по электронной почте, как указано выше. Если вы не получили ответа по истечении пяти рабочих дней, отправьте письмо повторно.
-
Когда компания ответит, решите, является ли ее ответ таковым:
- Приемлемо и разумно (вы получили то, что хотели).
- Неприемлемо, но разумно (они предложили вам достойную сделку).
- неприемлемые и необоснованные (они не хотят вести переговоры).
-
Если вы не получите удовлетворительного ответа, сообщите об этом компании. Объясните, почему это не достаточно хорошо, и снова сообщите им, что вы передаете дело в отдел по работе с потребителями. Теперь подайте жалобу в соответствующее управление по делам потребителей и действуйте дальше.
-
Наконец, обратитесь за юридической помощью и действуйте в соответствии с ней.
Теперь вам нужно решить, стоит ли принимать предложение компании. Возможно, вы имеете в виду не цену, а принцип.
Записывайте все (включая электронные письма). Будьте готовы бороться за принцип. Вы столкнетесь с несколькими препятствиями, и компания рассчитывает, что вы сдадитесь из-за них. Будьте спокойны, вежливы и разумны.
Чем вызваны большие счета за роуминг данных iPhone?
Месячные тарифные планы, которые пользователи iPhone приобретают для совершения звонков и использования данных на своих телефонах, предназначены для использования только в своей стране. Если вы не приобрели тарифный план с международными функциями, звонки или использование данных за пределами вашей страны не входят в ваши ежемесячные расходы. В результате, когда вы отправляетесь в другую страну и используете свой iPhone, вы сразу же оказываетесь в режиме роуминга (то есть роуминга за пределами вашей страны и вне сети вашей домашней телефонной компании). Телефонные компании взимают высокую плату за звонки и данные в режиме роуминга, и именно это является причиной высоких счетов после поездок.
Международные путешествия — это увлекательно, но если вы не будете осторожны, ваша международная поездка может включать в себя плату за роуминг данных iPhone, которая добавит сотни или тысячи к вашему ежемесячному счету за телефон. Но если эти расходы появились в вашем счете, это не значит, что вы будете вынуждены их оплачивать.
Как избежать платы за роуминг данных на iPhone
Лучший способ избежать оспаривания счета за роуминг — это вообще не пользоваться роумингом. Один из простых способов сделать это — получить международный план передачи данных от вашей телефонной компании до того, как вы отправитесь в путешествие. Обратитесь в свою телефонную компанию, и они смогут вам помочь.
Кроме того, есть способы избежать счетов за роуминг данных, изменив настройки на своем телефоне.