Как бороться с роумингом данных iPhone

Что нужно знать

  • Отправьте электронное письмо в телефонную компанию, указав данные своего счета, спорную сумму и решение, которого вы добиваетесь.
  • Если вы не получите удовлетворительного ответа, подайте жалобу в соответствующее управление по делам потребителей.
  • Чтобы избежать платы за роуминг данных, отключите роуминг в настройках телефона или приобретите международный тарифный план передачи данных у своей телефонной компании.

В этой статье объясняется, как избежать высокой платы за роуминг и как оспорить плату за роуминг в счете за iPhone.

Как бороться со счетами за роуминг на iPhone

Если вы столкнулись с большим счетом за роуминг данных iPhone и хотите избежать его оплаты, следуйте этим советам. Мы не можем обещать, что они избавят вас от необходимости платить, но эти советы дадут вам шанс.

  1. Создайте четкий список со следующей информацией:

    • Имя и номер вашего счета.
    • тип вашего ежемесячного телефонного плана.
    • Включения и функции вашего ежемесячного телефонного плана.
    • Любые дополнительные услуги телефонного плана, которые вы добавили.
    • Сумма превышения роуминга, которую вы хотите оспорить (укажите как сумму списания, так и использованные данные).
    • Соберите документы, подтверждающие вышеприведенный список, например, ваш первоначальный телефонный контракт, счет, который вы оспариваете, и другие сопутствующие бумаги.

    • На другом листе бумаги напишите, почему вы оспариваете счет. Приемлемые причины включают неправильные начисления или вводящую в заблуждение информацию или совет.

      У меня нет денег, я не могу заплатить, это смешно, и подобные причины не являются хорошими аргументами.

    • Запишите свой план атаки. Например, напишите в службу поддержки по электронной почте; если это не поможет, обратитесь в отдел по защите прав потребителей; если и это не поможет, обратитесь за юридической помощью.

    • Напишите проект электронного письма. Укажите все соответствующие данные аккаунта, спорную сумму, причины, по которым вы оспариваете, и какое решение вы ищете.

    • Упомяните, какие действия вы предпримете, если их ответ вас не удовлетворит. Не угрожайте, а информируйте. Например, "Я связался с отделом по работе с потребителями и в ожидании неприемлемого ответа буду заниматься этим вопросом дальше." Также включите следующую строку в конце письма: "Я хотел бы продолжить всю переписку по этому вопросу по электронной почте, чтобы у меня была точная и полная запись наших разговоров."

    • Перечитайте проект электронного письма. Не угрожайте и не используйте оскорбительные или нецензурные выражения. Попросите кого-нибудь еще прочитать это и высказать свое мнение. Вежливо, твердо и четко? Объяснили ли вы, что именно вы оспариваете и почему? Слова типа "введение в заблуждение," "возмутительно," и "с отвращением" все эти слова являются убедительными и вызывающими. Включите их, если это применимо и уместно.

    • Отправьте письмо в отдел по работе с жалобами вашей телефонной компании и ждите ответа. Если они позвонят, заявите, что вы не будете обсуждать этот вопрос по телефону и вся переписка должна вестись по электронной почте, как указано выше. Если вы не получили ответа по истечении пяти рабочих дней, отправьте письмо повторно.

    • Когда компания ответит, решите, является ли ее ответ таковым:

      • Приемлемо и разумно (вы получили то, что хотели).
      • Неприемлемо, но разумно (они предложили вам достойную сделку).
      • неприемлемые и необоснованные (они не хотят вести переговоры).
      • Теперь вам нужно решить, стоит ли принимать предложение компании. Возможно, вы имеете в виду не цену, а принцип.

      • Если вы не получите удовлетворительного ответа, сообщите об этом компании. Объясните, почему это не достаточно хорошо, и снова сообщите им, что вы передаете дело в отдел по работе с потребителями. Теперь подайте жалобу в соответствующее управление по делам потребителей и действуйте дальше.

      • Наконец, обратитесь за юридической помощью и действуйте в соответствии с ней.

      Записывайте все (включая электронные письма). Будьте готовы бороться за принцип. Вы столкнетесь с несколькими препятствиями, и компания рассчитывает, что вы сдадитесь из-за них. Будьте спокойны, вежливы и разумны.

      Чем вызваны большие счета за роуминг данных iPhone?

      Месячные тарифные планы, которые пользователи iPhone приобретают для совершения звонков и использования данных на своих телефонах, предназначены для использования только в своей стране. Если вы не приобрели тарифный план с международными функциями, звонки или использование данных за пределами вашей страны не входят в ваши ежемесячные расходы. В результате, когда вы отправляетесь в другую страну и используете свой iPhone, вы сразу же оказываетесь в режиме роуминга (то есть роуминга за пределами вашей страны и вне сети вашей домашней телефонной компании). Телефонные компании взимают высокую плату за звонки и данные в режиме роуминга, и именно это является причиной высоких счетов после поездок.

      Международные путешествия — это увлекательно, но если вы не будете осторожны, ваша международная поездка может включать в себя плату за роуминг данных iPhone, которая добавит сотни или тысячи к вашему ежемесячному счету за телефон. Но если эти расходы появились в вашем счете, это не значит, что вы будете вынуждены их оплачивать.

      Как избежать платы за роуминг данных на iPhone

      Лучший способ избежать оспаривания счета за роуминг — это вообще не пользоваться роумингом. Один из простых способов сделать это — получить международный план передачи данных от вашей телефонной компании до того, как вы отправитесь в путешествие. Обратитесь в свою телефонную компанию, и они смогут вам помочь.

      Кроме того, есть способы избежать счетов за роуминг данных, изменив настройки на своем телефоне.

      Оцените статью
      Добавить комментарий