Как исправить неработающую персональную точку доступа iPhone

Многие вещи могут привести к тому, что ваша персональная точка доступа iPhone перестанет работать. Ниже мы приводим информацию о том, почему могут возникать проблемы с Personal Hotspot, а также все способы их решения. Вот наиболее распространенные причины и способы устранения неработающей персональной точки доступа iPhone.

Как починить персональную точку доступа iPhone

Если персональная точка доступа iPhone не работает, выполните следующие действия в указанном порядке, чтобы она снова заработала.

Эти инструкции применимы ко всем моделям iPhone, работающим iOS 13 и выше. Для более старых версий iOS основные идеи те же, но точные шаги могут отличаться.

  1. Выключите и включите персональную точку доступа. Иногда для возобновления работы Personal Hotspot требуется сброс настроек. Сделать это, включив и выключив его: Нажмите Настройки > Персональная точка доступа > переместите Разрешить другим подключаться переведите ползунок в положение выкл/белый, а затем обратно в положение вкл/зеленый.

  2. Включить и выключить сотовые данные. Проблема с Personal Hotspot может быть связана с подключением вашего iPhone к сотовым сетям передачи данных. Если ваш телефон испытывает проблемы с подключением к этим сетям, Personal Hotspot также может не работать. Сбросьте подключение к сотовым данным, включив и выключив его: Нажмите Настройки > Сотовый телефон > переместить Сотовые данные ползунок на выкл/белый и обратно на вкл/зеленый.

  3. Перезагрузка iPhone для устранения проблемы с персональной точкой доступа. Вы удивитесь, как часто простой перезапуск iPhone устраняет всевозможные проблемы. Ознакомьтесь с нашими инструкциями по перезагрузке всех iPhone, от первого поколения до последней модели, по ссылке выше.

  4. Обновление iOS. Каждая новая версия iOS — операционной системы, на которой работает iPhone, — включает в себя исправления ошибок. Personal Hotspot на вашем iPhone может не работать из-за ошибки, которая исправлена обновлением iOS. Установите последнюю версию iOS, чтобы проверить, устранит ли она вашу проблему.

  5. Включить максимальную совместимость на iPhone 12 серии. Телефоны серии iPhone 12 имеют несколько иные сетевые функции и опции, чем более ранние устройства, включая 5G. Эти параметры иногда могут вызывать проблему при подключении к более старым моделям. Решите эту проблему, перейдя в Настройки > Персональная точка доступа > переместите Обеспечьте максимальную совместимость переведите ползунок в положение вкл/зеленый.

  6. Обновите настройки оператора связи, чтобы починить Personal Hotspot. Каждый iPhone имеет скрытый набор настроек оператора. Эти настройки помогают вашему iPhone работать с вашей телефонной компанией. Операторы связи время от времени выпускают обновления, хотя и не так часто, как обновления iOS. Если Personal Hotspot не работает, проверьте наличие и установите доступные обновления настроек оператора.

  7. Подтвердите, что ваш тарифный план включает персональную точку доступа. Вы недавно меняли тарифный план или сменили телефонную компанию?? Персональная точка доступа может не работать, потому что она не включена в ваш тарифный план. В наши дни большинство тарифных планов телефонных компаний включают Personal Hotspot, но некоторые из них этого не делают. Вы также можете удалить эту функцию. Поэтому, прежде чем делать что-либо еще, войдите в учетную запись телефонной компании и убедитесь, что ваш тарифный план включает Personal Hotspot. Если нет, добавьте его.

  8. Сброс сетевых настроек. В iPhone хранятся сетевые настройки, которые помогают контролировать подключение к Wi-Fi, сотовой связи, Bluetooth и другим сетям. Если в настройках сети возникла проблема, это может привести к тому, что Personal Hotspot перестанет работать. Сбросьте настройки сети, чтобы решить проблему.

    После этого вам нужно будет снова сопрягать устройства Bluetooth и снова вводить пароли Wi-Fi.

  9. Убедитесь, что со счетом телефонной компании нет проблем. Неработающая персональная точка доступа может быть вызвана проблемой со счетом в телефонной компании (например, просроченным счетом или ошибкой со стороны компании). Если ничего из списка не помогло, проверьте свою учетную запись в Интернете или позвоните в телефонную компанию, чтобы узнать, могут ли они помочь.

  10. Восстановите iPhone с помощью режима DFU. Если вы зашли так далеко и не нашли решения проблемы с неработающей персональной точкой доступа, пришло время для более радикальных мер. Одним из таких способов является восстановление iPhone с помощью режима DFU Mode. Режим DFU, или «Обновление прошивки диска», позволяет запустить iPhone, но не загружает iOS. Благодаря этому вы можете исправлять iOS на более низком уровне, что иногда позволяет решить очень сложные проблемы. Начните с создания резервной копии iPhone, чтобы не потерять данные. Затем переведите iPhone в режим DFU и восстановите его, чтобы проверить, устранит ли проблема новый запуск.

Конечно, эти советы работают, только если ваша персональная точка доступа видна. В некоторых случаях эта опция может полностью исчезнуть с вашего iPhone. Мы также можем показать вам, как исправить пропавшую персональную точку доступа.

Что делать, если персональная точка доступа все еще не работает

На этом этапе, если Personal Hotspot все еще не работает, самое время обратиться к экспертам. Вы можете обратиться в Apple за технической поддержкой по телефону или записаться на очную консультацию в местном магазине Apple Store. Если кто и может помочь в решении такой сложной проблемы, так это компания Apple.

Как исправить ситуацию, когда подключенная мобильная точка доступа не имеет подключения к Интернету

Оцените статью
Добавить комментарий