Когда вы воспроизводите аудио, а из iPhone не идет звук, но на экране появляется сообщение о громкости звука в наушниках, хотя наушники не подключены, значит, смартфон думает, что вы все еще подключены к наушникам.
Эта проблема не так уж редка, и в большинстве случаев она легко устраняется.
Инструкции в этой статье относятся к iPhone 6 и более поздним версиям.
-
Подключение и отключение наушников. Первое, что вы должны попробовать, если ваш iPhone думает, что наушники подключены, очень просто: подключите, а затем отключите пару наушников. Возможно, разъем для наушников на вашем iPhone не распознал, когда вы в последний раз отсоединяли наушники, и все еще думает, что они подключены.
Если этот трюк устраняет проблему, и если такая ситуация не происходит регулярно, считайте это странным разовым явлением и не стоит беспокоиться.
-
Проверьте настройки аудиовыхода. В последних версиях iOS вы контролируете, где воспроизводится звук: наушники, динамики iPhone, HomePod, другие внешние динамики и т. д. Возможно, проблема с режимом наушников связана с настройками аудиовыхода.
Проверить эти настройки:
- Откройте Центр управления. На большинстве iPhone проведите пальцем вверх от нижней части экрана. На iPhone X, XS, XS Max и XR проведите пальцем вниз из правого верхнего угла.
- На iOS 10 проведите пальцем справа налево, чтобы открыть элементы управления музыкой. На iOS 11 и выше коснитесь элементов управления музыкой в правом верхнем углу.
- На iOS 10 коснитесь элементов управления аудио в нижней части панели. На iOS 11 и выше нажмите кнопку AirPlay значок, представленный в виде трех колец с треугольником внутри.
- В появившемся меню, если iPhone есть опция, нажмите ее, чтобы отправить звук на встроенные динамики телефона.
Включите и отключите авиарежим. Возможно, ваш iPhone все еще думает, что он подключен к внешнему источнику звука, например наушникам Bluetooth. Эту проблему легко решить, переведя телефон в режим полета и обратно.
Включение Авиарежима временно отключает все сети на телефоне, включая отключение телефона от сетей Wi-Fi и, самое главное, от устройств Bluetooth. Если виновником является Bluetooth, отключение соединения должно решить вашу проблему.
Вот что нужно сделать:
Перезагрузите iPhone. Многие проблемы можно решить, перезагрузив iPhone. Застревание в режиме наушников может быть результатом простого, временного технического сбоя, который можно устранить перезагрузкой.
Процедуры перезапуска для вашего iPhone различаются и зависят от того, какая у вас модель.
Почистите разъем для наушников. iPhone думает, что наушники подключены, когда обнаруживает, что в разъеме для наушников что-то есть. Возможно, что-то еще в разъеме может подавать ложный сигнал.
Если в гнезде для наушников скопились ворсинки или другие загрязнения, они обманывают iPhone, заставляя его думать, что там находится что-то другое:
Может возникнуть соблазн попробовать использовать разогнутую скрепку для очистки ворсинок из разъема для наушников; скрепка имеет подходящий размер и обладает некоторой силой, но это должно быть действительно крайним средством. Скрепкой вы, скорее всего, не повредите iPhone, но скребком металлический предмет внутри телефона определенно может быть поврежден. Если вы решите воспользоваться этим способом, действуйте осторожно.
Проверьте, нет ли повреждений от воды. Если чистка разъема для наушников не помогла, у вас может быть другая аппаратная проблема. Возможно, телефон был поврежден из-за попадания внутрь воды или другой влаги.
В этом случае разъем для наушников является тем местом, где на многих моделях iPhone появляется индикатор повреждения водой. В более поздних моделях он появляется в слоте для SIM-карты. Для получения подробных инструкций о том, где появляется индикатор повреждения водой на каждой модели iPhone, в службе поддержки Apple есть все необходимое.
Если вы видите оранжевую точку, указывающую на повреждение водой, вам потребуется ремонт, чтобы вывести iPhone из режима наушников. Вы также можете попытаться спасти телефон от повреждения водой.
Получите техническую поддержку от Apple. Если ваш iPhone по-прежнему считает, что наушники подключены, вам необходимо обратиться к специалистам Apple. Они смогут помочь вам диагностировать причину проблемы и устранить её с помощью программного обеспечения или сдав телефон в ремонт. Вы можете получить поддержку Apple в Интернете или запишитесь на прием в Genius Bar для получения персональной поддержки в ближайшем магазине Apple Store. Удача!