Как устранить проблемы с приложением iPhone Remote

Подключение устройства iOS к компьютеру или Apple TV с помощью приложения iTunes Remote обычно не вызывает затруднений. Но иногда устройства не могут установить соединение, даже если были выполнены все необходимые действия по подключению. Если у вас не получается заставить работать приложение iPhone Remote, мы поможем вам определить и решить проблему.

Причины, по которым приложение Apple iTunes Remote не работает

Существует несколько причин, по которым приложение iTunes Remote может не установить соединение, включая аппаратные и программные проблемы. Обычно проблема, с которой вы столкнулись, становится очевидной после того, как вы ее устраните. Устранение неполадок с помощью следующих инструкций должно помочь прояснить характер проблемы.

Человек держит iPhone и пульт от телевизора

Как устранить проблемы с приложением iPhone Remote

Если у вас возникли проблемы с неправильным подключением приложения iPhone Remote, выполните следующие шаги по порядку, чтобы снова заставить его работать.

  1. Обновите программное обеспечение. Новые версии программного обеспечения приносят новые функции и исправления, но также могут вызывать проблемы, такие как несовместимость со старым оборудованием или программным обеспечением. Если у вас возникли проблемы с работой приложения Remote, первый и самый простой шаг — убедиться, что все используемые вами устройства и программы обновлены.

    Помимо обновления ОС, убедитесь, что ваши версии Apple TV и iTunes актуальны.

  2. Используйте одну и ту же сеть Wi-Fi. Если у вас есть необходимое программное обеспечение, но подключение по-прежнему отсутствует, проверьте, что iPhone, Apple TV и библиотека iTunes находятся в одной сети Wi-Fi. Устройства должны находиться в одной сети для связи друг с другом.

    • На iPhone перейдите в раздел НастройкиWi-Fi чтобы посмотреть, в какой сети вы находитесь, и при необходимости выбрать новую.
    • На компьютере Mac выберите значок Wi-Fi в правом верхнем углу и проделайте те же действия.
    • На Apple TV перейдите в раздел Настройки > Общие сведения > Сеть > Wi-Fi и выберите правильную сеть.
    • Перезапуск маршрутизатора. Если у вас есть нужное программное обеспечение и вы находитесь в одной сети, но у вас нет подключения к приложению Remote, проблему можно легко устранить. У некоторых беспроводных маршрутизаторов возникают проблемы со связью, особенно если одновременно подключается слишком много устройств. Перезапуск маршрутизатора может устранить проблему.

    • Включите функцию «Общий доступ на дом. Приложение Remote полагается на технологию Apple под названием Home Sharing для связи с устройствами, которыми оно управляет. В результате для работы Remote необходимо, чтобы функция Home Sharing была включена на всех устройствах. Если первые несколько способов не помогли решить проблему, убедитесь, что функция Home Sharing включена, выполнив следующие действия:

      • На iPhone, если функция Home Sharing не включена, откройте приложение Remote, и вам будет предложено ее настроить. Используйте свой Apple ID для входа в систему.
      • На компьютере Mac, настройте общий доступ в iTunes.
      • На Apple TV перейдите в раздел Настройки > Общие сведения > Компьютеры и следуйте инструкциям на экране.
      • Повторная настройка приложения iTunes Remote. Если у вас все еще ничего не получается, настройте приложение iTunes Remote с нуля. Для этого необходимо удалить приложение, заново загрузить его из iTunes, а затем запустить его как обычно.

      • Обновление AirPort или Time Capsule. Если это не помогло, проблема может заключаться не в приложении Remote. Вместо этого проблема может заключаться в оборудовании беспроводной сети. Если ваша базовая станция AirPort Wi-Fi или Time Capsule со встроенным AirPort имеет устаревшее программное обеспечение, оно может нарушать связь между Remote и Apple TV или Mac. Обновите программное обеспечение AirPort и Time Capsule.

      • Перенастройте брандмауэр на Mac или PC. Брандмауэр не позволяет другим компьютерам подключаться к вашему без вашего разрешения. В результате иногда iPhone не может подключиться к компьютеру.

        Если вы выполнили описанные выше действия, но Remote по-прежнему говорит, что не может найти вашу библиотеку, откройте программу брандмауэра (в Windows их несколько десятков; на Mac перейдите в раздел Системные предпочтения > Безопасность и Конфиденциальность > Брандмауэр).

        В брандмауэре создайте новое правило, разрешающее входящие подключения к iTunes. Сохраните эти настройки и используйте Remote для повторного подключения к iTunes.

      • Обратитесь в Apple за дополнительной помощью. Если ни одна из этих мер не помогла, возможно, у вас более сложная проблема или аппаратный сбой. В этом случае свяжитесь с Apple для получения дополнительной поддержки.

      Оцените статью
      Добавить комментарий