Как устранить распространенные проблемы iPhone 8

Если у вас iPhone 8, вы могли столкнуться с такими проблемами, как зависание экрана, проблемы с подключением или перегрев. Эти распространенные проблемы iPhone 8 имеют простые решения, которые мы подробно описали ниже.

Причины проблем с iPhone 8

Ни один продукт не совершенен, и какими бы высокопроизводительными ни были большинство моделей iPhone, они не застрахованы от сбоев, взломов и аварий. Точная причина любой подобной проблемы обычно не очевидна до тех пор, пока вы не найдете соответствующее решение.

Как устранить наиболее распространенные проблемы iPhone 8

Выполните следующие шаги, чтобы вернуть iPhone 8 к нормальной работе.

  1. Перезагрузите свой iPhone. Иногда вы можете обнаружить, что экран iPhone застревает в альбомной ориентации или просто зависает. Обычно проблему можно решить с помощью мягкого сброса настроек. Однако если это не поможет решить проблему, выполните жесткий сброс настроек. После перезагрузки iPhone экран должен вернуться в нормальное состояние.

  2. Обновление до последней версии iOS. Если на вашем iPhone не установлена последняя версия iOS, немедленно обновите ее, поскольку обновление может содержать необходимые исправления программ и ошибок.

  3. Обновить приложения. Одна из самых неприятных ошибок, которая может произойти при использовании iPhone, — это выход приложения посреди важной задачи. Проверьте App Store и установите все обновления для соответствующего приложения. Удалите и переустановите приложение, чтобы проверить, начнет ли оно работать снова.

    Вы также можете проверить доски объявлений в Интернете или связаться с разработчиком приложения, чтобы узнать, знают ли они о проблеме.

  4. Сброс настроек Bluetooth. Bluetooth колонки и наушники важны для пользователей iPhone 8, поскольку в устройстве отсутствует 3.5 мм разъем для наушников. Тем не менее, сообщалось о некоторых проблемах при подключении беспроводных наушников и других устройств Bluetooth. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с подключением к определенному устройству Bluetooth, возможно, вам необходимо синхронизировать другое устройство.

  5. Подключиться к Wi-Fi или обновить настройки сети. Иногда пользователи iPhone 8 сообщают о проблемах с Wi-Fi, включая низкую скорость, ошибочное получение сообщения "неправильный пароль" сообщение или трудности с подключением к сети. Убедитесь, что ваше интернет-соединение и маршрутизатор включены и работают правильно.

  6. Избежать или устранить проблемы с перегревом. Одной из часто сообщаемых проблем iPhone 8 является перегрев при использовании требовательных программ или игр. Существует множество способов решения этой проблемы: от отключения некоторых фоновых функций до снятия чехла и удаления приложений, потребляющих много энергии.

    Не оставляйте iPhone под прямыми солнечными лучами или вблизи нагревательных элементов, например, обогревателей или вентиляционных отверстий компьютера.

  7. Используйте 3D Touch. Если у вас возникли проблемы, связанные с тем, что ярлыки 3D Touch всплывают или перемещаются слишком быстро, чтобы вы могли получить к ним доступ, оптимизируйте чувствительность 3D Touch по мере необходимости.

  8. Сброс всех настроек. Хотя это приведет к потере всех сохраненных паролей Wi-Fi, это может помочь устранить различные проблемы. Чтобы сделать это, выберите Настройки > Общие > Сброс > Сброс всех настроек.

    Это не то же самое, что выполнить сброс к заводским настройкам.

  9. Убедитесь, что службы Apple работают, перейдя на веб-сайт Apple и проверка состояния. Если вы не можете подключиться к Apple App Store на iPhone, это первое, что вам следует проверить.

  10. Измените настройки LTE на iPhone на только данные. Если звонки на iPhone наполнены помехами и вы не можете понять, что говорит собеседник, нажмите кнопку Настройки > Сотовые данные > Варианты использования сотовых данных > Включить LTE > Только данные. При необходимости включите LTE после проверки качества соединения.

    Проверьте приемник iPhone и убедитесь, что нет никаких препятствий, включая защитный экран или чехол для телефона, которые могут заглушать звук.

  11. Обратитесь в Apple. Если ничего не помогает, обратитесь в службу поддержки Apple или запишитесь на прием в Apple Store.

Оцените статью
Добавить комментарий